Найти в Дзене
ПИШУЖИЗНЬ

Разные вещи

Кирилл Севастов "Правила жизни" Не считаю свою смешанную этническую принадлежность чем-то особенным. Что с того, что с одной стороны мои предки облазили весь север, а с другой – юг и горы? Даже как-то скучно это обсуждать. Мой отец – грек, но уже лет 15 живет и работает в Нидерландах. Мать белоруска, но только по локальной принадлежности – родилась тут, но к белорусам не имеет практически никакого отношения. Я же родился в стране, которой больше не существует. Моя основная работа не приносит мне колоссальный доход. Не хотелось бы банальностей говорить, но это действительно не самое главное. Так вышло, что в моей семье все работают за идею – в государственные организации не идут за несметными богатствами. Бюджетная сфера – самое стабильное, что есть в Беларуси. Решение поступить в магистратуру было спонтанным и кардинально изменившим мою жизнь, если можно так сказать. Хотя в процессе было достаточно неприятно слышать что-то вроде: «Правильно! Потом аспирантура и всё - армия тебе не

фото из архива Кирилла Севастова
фото из архива Кирилла Севастова

Кирилл Севастов "Правила жизни"

Не считаю свою смешанную этническую принадлежность чем-то особенным. Что с того, что с одной стороны мои предки облазили весь север, а с другой – юг и горы? Даже как-то скучно это обсуждать.

Мой отец – грек, но уже лет 15 живет и работает в Нидерландах. Мать белоруска, но только по локальной принадлежности – родилась тут, но к белорусам не имеет практически никакого отношения. Я же родился в стране, которой больше не существует.

Моя основная работа не приносит мне колоссальный доход. Не хотелось бы банальностей говорить, но это действительно не самое главное.

Так вышло, что в моей семье все работают за идеюв государственные организации не идут за несметными богатствами. Бюджетная сфера – самое стабильное, что есть в Беларуси.

Решение поступить в магистратуру было спонтанным и кардинально изменившим мою жизнь, если можно так сказать. Хотя в процессе было достаточно неприятно слышать что-то вроде: «Правильно! Потом аспирантура и всё - армия тебе не грозит». Она мне не грозила никогда и это не самое страшное. Что страшнее? Педагогический колледж, в который мне «посчастливилось» попасть сразу после школы и застрять там практически на пять лет. Лучше в тюрьме отсидеть – толку будет больше.

Будучи студентом, я долгое время работал в системе общественного питания. Как-то же нужно было платить за учёбу. Зарабатывал более чем хорошо и ни о чём не думал. Пока в один день, даже в один момент не подумал: «Всё! Не хочу я так» и ушёл в закат. Не пожалел ни разу, какими бы не были безденежными последующие времена. Это пустота, хоть и валютная.

Говорят, в Беларуси кругом бюрократия. Каждый убедится в обратном, если решится подтверждать свой диплом об образовании в Греции.

Как же я устал объяснять, что двойное гражданство и два гражданства – абсолютно разные вещи.

В Греции я получил сертификат по английскому языку и теперь бесконечно уверен, что языковая подготовка должна вестись исключительно с носителем языка. Никак иначе. И пользуясь случаем, хочу передать привет Джули Стопфорт.

Люди в Беларуси не умеют быть счастливыми и берут на себя груз не по возможностям, не по силам. Это не мнение. Это убеждение. Греки (а им сейчас очень тяжело) всё равно в обед отдыхают, а вечером отдыхают шумнее. На моё недоумение (кризис ведь адский, как можно бесконечно продолжать свою сиесту?) мне возмущенно ответили: «Кризис, нет денег, цены шкалят, туристов меньше и меньше… Ну и что?! Что нам делать? Плакать? Умереть?».

Туристов и правда меньше в разы с каждым годом. На материковой части так точно. На островах получше, но всё же… Из-за туристической немногочисленности (по сравнению с тем, что было раньше) выросли цены и потребность заработать здесь и сейчас, не беспокоясь, вернутся ли эти люди завтра. Это предсказуемо в подобной ситуации. Не нужно быть экономистом, чтобы это понять. Одна моя знакомая из Ливерпуля как-то пригубила пива на Скиатосе на 35 евро. Перебор.

Переехать в другую страну навсегда для кого-то цель всей жизни. У меня такой цели нет. Отсутствие комфорта и уединения (даже в начале) меня убьёт.

Банально, но чем старше мы становимся, тем чаще близкие нам люди умирают. Да, это естественно. Неестественно, если не успеть сказать что-то важное, что-то главное им при жизни. Это пожирает изнутри долгое время. Могу, кстати, дать совет: не ездите по кладбищам потом, не ставьте точку, считайте потерю чьей-то злой шуткой. Это самое верное отношение к этому. Со временем ваше чувство вины даже будет вас питать.

-2

Любовь – это нечто необъяснимое, кто бы и что ни говорил. Единственное, что известно наверняка, так это то, что происходит это с нами один-два раза в жизни. И что от этого худеют. Не упустите свой шанс.

Социальные сети – это смерть правды.

Беларусь – государство в Восточной Европе с населением 9 475 600 человек и территорией 207 600 км². И на этом всё.

Ольга Деми – интересная дама. Устроила мне тут Esquire и безумно довольна собой!