Найти тему

Какой формат общения ближе вашим клиентам?

Все мы знаем, что с покупателями нужно быть на одной волне.

Просто-напросто стирать границу между вами и вашим клиентом. Её вообще не должно существовать!

Доверительные отношения не построятся на чьём-то превосходстве над другими, необходимо стоять на одной ступени.

Иными словами - надо подружиться с клиентами.

Но только как имитировать дружеское общение, находясь в интерфейсе электронной почты?

У всех нас email ассоциируется только с бизнесом, работой, учёбой…
С чем угодно, но только не с дружеской перепиской.

Ну правда, не будете же вы писать друзьям о том, как вы провели выходные, по электронной почте! Для этого все используют мессенджеры…

Стоп! “Мессенджеры”! За это слово нужно зацепиться.

И ведь правда – сейчас официальные электронные письма уходят на второй план. Да и зачем они, когда можно переписываться короткими предложениями, да ещё и смайлики ставить?

В эту тему идеально вписываются чат-боты!

Они отвечают на интересующие вопросы, в тёплой атмосфере дружеской переписки, то бишь в мессенджерах, ненавязчиво предлагая товар.

Тем самым клиент больше проникается вашим продуктом, нежели бы ему стала приходить рассылка о нём на электронную почту.

Это небольшое воздействие на психику даёт явный результат – подсознание решает, что человек переписывается с хорошим другом, а не с кем-то, кто стоит выше него по статусу.

Появляется больше доверия и, соответственно, возрастает вероятность покупки.

Вы можете запрограммировать робота так, что у клиента будет ощущение разговора с вами.

Настройте те ключевые моменты, за которые в разговоре зацепились бы вы сами. Используйте в составлении ответов те слова, которые говорите в повседневной речи.

Представьте, что создаёте своего двойника!

Нужно ТАК всё продумать, чтобы ни у кого даже мысли не возникло, что это робот. Такую ответственную миссию нельзя провалить :)

Создавать своего чат-бота нужно с изюминкой. Если вы внесёте в его интеллект стандартные и сухие фразы робота-собеседника, какой толк будет от этого?

А вот если вы подольше подумаете и найдёте творческий подход к вашему клиенту, то и он в свою очередь проникнется симпатией к вам. Это веская причина, чтобы потрудиться!

Хотели бы себе такое чудо современности, как чат-бот? ;)