Многие люди считают ОКУ совсем неудачным автомобилем, на это у них есть полное право, у Лады действительно вышел не очень привлекательный автомобиль. Василий из Пятигорска считает немного иначе, по его мнению, практически любую машину можно превратить в конфетку при должном желании. Его первым автомобилем стала именно Ока последних годов выпуска с японо-китайским 1-литровым двигателем. Найти нужный вариант не составило больших проблем, был куплен практически первый попавшийся автомобиль. Когда машина была доставлена в отцовский гараж, Вася принялся за составление плана работы. Ему действительно было интересно сделать из этого проект. Первым делом он составил эскиз своего будущего творения, на бумаге все смотрелось неплохо. Ну что же, пора приниматься за работу. Началось все с крыши, ее согласно плану нужно было немного опустить и вот с помощью отца и болгарки удалось занизить ее на целых 7 сантиметров. Как нам всем известно, Ока не славится своими размерами, было решено удлинить ей переднюю часть. Для этого на разборке были приобретены капот и пара крыльев, которые и были использованы для удлинения. Как уже стало понятно, внешний вид автомобиля кардинально поменяется, для будущего обвеса нужно было удлинить заднюю колесную базу, долго не думая владелец поставил балку и пружины от девятки. Вот и пришло время обвеса, Василий начал с передней части, из монтажной пены сделал болванки бампера и капота.
Вслед за этим точно таким же способом изготовил макет обвеса всего кузова. Между этим ему в голову что-то стрельнуло и захотелось сделать ламбо-двери, ну проблем с этим особо не возникло, петли сделаны собственноручно и теперь Ока открывается как итальянский суперкар. Из технической составляющей была полностью собрана тормозная система, большинство деталей были взяты с других советских автомобилей (преимущественно ВАЗ конечно). Помимо нее также переработана выхлопная система. Двигатель автор решил не менять, китайско-японское сердце автомобиля полностью устраивало во всем. Пришло время завершения работ по кузову, из ранее изготовленных макетов были сняты матрицы, из которых мужчина сделал и сами кузовные детали. И вот автомобиль уже на финальной стадии, осталось совсем немного. Новые детали Василий установил, все получилось идеально, даже без зазоров. Вслед за этим машина отправилась на покраску, цвет выбран белоснежно белый. Была куплена новая резина и 15 литье, на Оке смотрится просто прекрасно. В салоне владелец сделал шумоизоляцию и виброизоляцию, а также установил новые стекла (так все размеры поменялись из-за переделанной крыши). С электроникой также пришлось повозиться: вся проводка переделана, сделано открывание дверей с пульта, изготовлены передние и задние электростеклоподъемники, а также установлена новая оптика и противотуманные фары. Сейчас проект практически завершен, автомобиль полностью готов к езде и внешне к нему вопросов никаких нет. Однако в скором будущем Василий собирается заняться как следует салоном, впереди изготовление дверных карт и обшивка сидений. Помимо этого, автор проекта собирается разобраться с подвеской. Но даже сейчас она радует, как самого владельца, так и проходящих рядом людей. Молодой парнишка кардинально переделал свою любимую «Оку» для себя, результат очень даже достойный.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!