Найти тему
Надежда Старк

Как отличить нормального клиента от "телефонного самоласкателя"!

Я работаю психологом, и регулярно сталкиваюсь с определенным контингентом людей, которых можно назвать «телефонными самоласкателями». Стабильно, примерно раз в неделю получаю звонок от нового такого клиента, думаю, такие телефонные "маньяки" знакомы многим женщинам, работающим в сфере психологии, социальной помощи и колцентрах . Поэтому, я решила, будет полезно написать статью о том, как можно определить такого клиента, как отличить его, от клиента с реальным запросом. Это поможет сэкономить время и не растрачивать его впустую, всем тем, кто серьёзно и добросовестно относится к своей работе .

-2

Что характерно отличает нормального клиента, от «телефонного самоласкателя»:

Нормальный клиент-

1.Всегда сознательно подходит к тому вопросу, по которому обращается, потому чаще всего записывается на консультацию заранее, согласовывает время и день. Этот человек выбирает, кому именно он готов доверить решение своего вопроса и с кем ему комфортно обсудить свои проблемы, для него это серьёзный шаг.

Телефонный самоласкатель -

1.Телефонный звонок почти всегда осуществляет спонтанно, он не переживает о совершаемом звонке, он просто ищет жертву которая на этот звонок ответит.

Нормальный клиент -

2. Ситуации бывают разные, но чаще всего, человек озадачен вопросом, решением которого он обеспокоен, и потому его голос немного взволнованный, встревоженный или присутствует интонация эмоциональной подавленности.

Телефонный самоласкатель -

2. У телефонного самоласкателя обычно приподнятое или наигранное настроение, слащавая и приторная интонация голоса.

Нормальный клиент -

3. Нормальный клиент способен формулировать свой запрос более и менее четко. Описать свою ситуацию в общих чертах, пояснить то, как именно и в чем, он видит проблему, по поводу которой обращается.

Телефонный самоласкатель -

3. Телефонный самоласкатель либо говорит о своей “проблеме” очень абстрактно, либо пытается всячески оттянуть момент раскрытия этого вопроса, а если и формирулирует свой запрос четко, то он звучит как “помогите мне расслабиться!” и в этом запросе, он подразумевает именно то самое, интимное… , и никакого другого подтекста он в это не вкладывает. Поверьте!

Нормальный клиент -

4. Нормальный клиент понимает, что на противоположном конце "провода" живой человек, он проявляет такт, благодарность за уделенное ему внимание и время.

Телефонный самоласкатель

4. Телефонному самоласкателю безразлично, что он отнимает у вас время, не внося в разговор никакой конкретики. Не стоит ждать от него никакой благодарности.

Нормальный клиент -

5. Цель нормального клиента – обрести объективное понимание происходящего с ним, получить поддержку, и конечно получить инструменты для решения стоящей перед ним задачи.

Телефонный самоласкатель

5.Цель звонка единственная – попытка достижения оргазма. Т.е. Этот человек использует вас в качестве самоудовлетворения.

Нормальный клиент -

6. Остаётся благодарным, оплачивает консультацию независимо от того сколько времени длилась аудиенция.

Телефонный самоласкатель -

6. Независимо от того сколько длилась аудиенция, всегда оставляет консультацию без оплаты.

-3

Экономьте ваше время, отсеивайте "телефонных самоласкателей" не пытаясь направить их мысли на продуктивный лад! Он всячески пытается спровоцировать вас на откровенный разговор, хочет чтобы вы позволили ему выражаться, так как ему хочется, а позволяя это, вы стимулируете его “зону удовольствия”. Старайтесь соблюдать компетентность, не реагируйте на компрометирующие вопросы, он пытается застать Вас врасплох. Разговор в формате строго делового общения быстро станет "самоласкателю" неинтересным. Если ваши цели и желания не совпадают, то не стоит тратить напрасно драгоценное время! Успехов!