Найти тему
Ксения Черная

Студентка и мужчина на 20 с хвостом лет старше.

Мне было 19 лет, когда в моей жизни появился он… Я заканчивала колледж, встречалась с мальчиком из своей группы, собиралась в институт и жила обычной студенческой жизнью. В тот момент мои родители решили переделать кафель в ванне.

Я из обычной семьи, не бедной, просто обычной. У меня была своя комната в родительской трешке, достаточное количество вещей и еды, скромная сумма на карманные расходы, ничего особенного, но я, ни в чем не нуждалась. Мастер-плиточник приехал на белом Фольцвагене, модно одетый и вообще оказался очень интересным мужчиной.

Неправда, что образованные мужчины обязательно сидят в офисе в костюме и гнут пальцы. Моему нравилось делать ремонты, как при поддержке бригады, так и самому. Он отучился в Швеции, хорошо знал английский, не имел детей, зато имел бывшую жену, с которой три года как развелся. Он общался и шутил с моей мамой, легко нашел общий язык с папой и постоянно интересовался моим мнением на все. Высокий, крупный, темноволосый, соврал, что ему 36 лет. От мужчины на 17 лет старше я пришла в восторг. У нас это было почти престижно. Когда, через некоторое время, я узнала, что он еще на 7 лет старше это не имело значение, мы стали встречаться. Так как колледж закончился, мальчик-ровесник легко и навсегда - ушел в прошлое.

Зачем ему была я? - Я была милой, умной девочкой, любящей порассуждать, он таким же только старше. Оба отличались приятной внешностью и схожестью темпераментов. Он хотел жениться, но честно заявил, что не хочет быть последним вагоном. У меня был вагон - не последний.

Кто-то может сказать, что финансовое обеспечение в случае большой разницы в возрасте главный фактор – оказалось, нет. Обладатель весьма приятной внешности, каждый день встречал меня из университета, привозил мне любимую еду и помогал с курсовыми и контрольными работами. Несколько образований восхищали, ремонты он делал замечательные, причем в удобное для него самого время, от недостатка его внимания я не страдала, кроме того я не разу, за несколько лет сама не сходила не поменяла себе, элементарно, набойки на обуви. Все что мне требовалось сделать, легко и быстро делал он. Да, что-то типа отца, который кормит, поит и развлекает. Интимная жизнь была приятной и комфортной для меня. Несколько лет пролетело очень не плохо, и мы даже планировали пожениться. Родители к нему привыкли, Мой мужчина отличался высокими коммуникативными навыками, много помогал, отвозил куда-либо на своей машине, помощью на даче, брал меня на семинары и многое другое. Единственное, что смущало меня у него были уже пожилые родители. Нам предстояло жить с ними, квартира достаточно большая, но я в 22 года никуда не спешила и была не очень хозяйственной.

Особо доброжелательные товарищи, отговаривали меня встречаться с ним, Говорили, что он такого же возраста как мои родители и наверняка с таким ростом и весом умрет рано, и я останусь одна с детьми. Мне такая мысль тоже приходила в голову, думала, мама поможет.

Беда пришла внезапно, с другой стороны. С его матерью случился инсульт. Чему удивляться, ей было семьдесят. Я была знакома с этой женщиной и поехала с ним к ней в больницу, изо всех сил поддерживала, его и ее, она, с трудом шевелясь, смотрела на меня взглядом, похожим на взгляд свекрови, которая понимает, что если ее не станет, я займу место хозяйки в ее доме. Я почувствовала этот взгляд, я не желала ей смерти и очень переживала за него, но я поняла эти ее чувства.

Он не просил меня к ним приходить после выписки и во время реабилитации, хотя я предлагала свою помощь, не очень настойчиво, потому как чувствовала, что буду напрягать ее. Не все пожилые люди могут принимать помощь от чужих людей. Я никогда бы не причинила вред его матери, но в ее жизни в том тяжелом положении была и другая женщина, более подходящая для оказания ей физической и моральной помощи. Бывшая жена, моего мужчины примчалась, как только узнала, Он конечно от меня пытался скрыть, но не догадаться было не возможно. Как может женщина, которая прожила с другой женщиной 20 лет в одной квартире не прийти – помочь? Его бывшая жена, пришла к нему в дом, со своей помощью, советами, возможностью вести нормальные задушевные беседы и вспоминать лучшее. Сколько в таком положении можно было обманывать меня? Двадцатитрехлетнюю девчонку, которая и так понимала, что надо уступить, но страшная привязанность, чувство собственности и гордости заставляли бороться. Тяжелое расставание, множество слез и ощущения первого предательства, понимание, что детей у них уже не будет, и мы мечтали зря, ведь он хотел их.

Мы не виделись год, когда через год я не выдержала, позвонила по родному телефону, мы встретились, рыдали оба и поговорили. Он и его жена несколько месяцев назад похоронили его мать, его отец жил с ними и был очень плох. Жена как раз летала в Доминикану… без него.

Прошло еще семь лет – уже нет моей мамы, а он по-прежнему размещает рекламу ремонтов. Мне всегда будет обидно, только за то, что у такого замечательного, красивого мужчины нет детей.