Фото автора в Маукском лесу осенью.
Наступила весна, она уже мысленно ползала в горах, собирая, лесные сладкие ягоды и любовалась лесной тишиной и прохладой. На деревьях чирикали голосистые птички. В кустах копошились глухари, которые с шумом вылетали оттуда, завидев и заслышав шорох шагов. На солнцепеке грелись гадюки и ужи. В ее местности они водились давно, и были они скрещенные, поэтому представляли угрозу для жизни людей и те, и другие. Только Нафиса никогда не боялась их. Перед тем, как зайти в лесную чащобу, сначала она здоровалась с хозяином леса, затем читала молитву, обращаясь к Аллаху с просьбой защитить ее от лесных хищников.
Особенно осенью лес был опасен, потому что в это время лесники и охотники часто встречали медведей с медвежатами, рыженьких лисиц и серых волков и предупреждали об опасности местных жителей.
Пока что ей приходилось сталкиваться на лесной тропинке с рыжей бестией, которая в свою очередь убегала от нее, а она от Лисы Патрикеевны. Ей было страшно попасть в зубы бешеной лисице. А это грозило смертельным исходом через год. Никакое лечение не спасет от этого страшного диагноза — бешенства пушистой рыжухи.
Нафиса дождалась выходных дней и решила прогуляться по знакомым горам, подышать свежим воздухом и отдохнуть от домашней обстановки. Ей нравилось бывать в лесу одной, потому что никто не мешает думать, мечтать, не лезет в твою израненную душу, а главное, не слушает, как она читает свои стихи вслух.
На лесной полянке есть скамеечка и небольшой столик для отдыха. Достаточно прогулявшись и изрядно помаяв больные ноги, Нафиса решила присесть и отдохнуть. Погода была чудесная. Небо было голубое — голубое. Солнце ярко светило и хорошо припекало.
Нафиса не заметила, как задремала. Она не видела, как приземлилась большая серебряная птица на поляну, а с ее спины спустился человечек небольшого роста и на руках унес с собой, садясь вместе с ней на спину огромной птицы.
Долго они летели над лесами и морями, а женщина так и спала беспробудно. Наконец, они долетели до какой — то незнакомой местности. Человечку пришлось будить свою плененную красавицу, легонько постукивая по розовой щечке.
Когда она открыла большие серые глаза, спросонья ничего не поняла, потому что здесь были такие же горы, только деревья были незнакомые, другие.
Недалеко на пригорке женщина заметила красивый небольшой деревянный домик. Оттуда появился ее знакомый друг Роберт. Нафиса не поверила своим глазам. Сомневаясь и не доверяя сама себе, даже ущипнула себя пару раз по щечке.
Однако это был ОН, Мужчина ее мечты, представший во всей своей красе. Его лицо сияло и светилось доброй и счастливой улыбкой. Несколько раз нервно провел он рукой по пышным усам и продолжал хитро улыбаться ей. Какая- то неведомая сила подтолкнула обоих навстречу друг к другу. Он заключил ее в крепкие объятия и нежно поцеловал в губы. Ее стал бить нервный озноб, хотя на улице стояла жаркая погода.
Когда друг заговорил на тюркском наречии, она неожиданно стала отвечать ему на этом же языке. Надобно сказать, что она специально изучала этот язык, чтоб сделать приятное ему. Она тоже была мусульманкой, но ее язык был другой, а только многие слова звучали одинаково и имели одинаковое значение.
Немного погодя друг перешел на русский язык, понятный им обоим и которым они владели в совершенстве. Дорогую гостью, обнимая за талию, Роберт провел в домик, где был накрыт достархан для долгожданной и дорогой гостьи.
Домик снаружи казался небольшим, но внутри было несколько комнат. Гостиная была просторная и светлая. Небольшие две спальни были смежные. Кухня была аккуратная и большая.
В домике кроме них никого не было. Стол был уже накрыт всякими вкусностями. Много фруктов и сладостей. Из мясного блюда был приготовлен восточный плов, пышущий жаром и источающий аромат восточных специй. В середине стола стояла бутылка шампанского.
Хозяин усадил дорогую гостью за стол, а сам стал ухаживать за ней. Он раскладывал в ее тарелку плов, разные салаты и кусочки жареного цыпленка.
Затем лихо откупорил бутылку шампанского и разлил по хрустальным бокалам с высокой тоненькой ножкой.
Роберт произнес замечательный тост, что Нафиса от избытка чувств даже прослезилась. Но это были слезы счастья.
Первый бокал за встречу выпили до дна.
Когда подкрепились и немного отдохнули, решили прогуляться на воздухе. Нафиса никак не могла поверить, что ее мечта сбылась так скоро.
Сначала они спустились с горы, и пошли пешком, громко и шумно беседуя и жестикулируя руками.
Шампанское давало о себе знать. Нафиса чувствовала себя опьяневшей. Только не поняла отчего: то ли от вина, то ли от любви.
Пока шли, Роберт попросил гостью почитать стихи, посвященные ему. Мужчине хотелось услышать декламацию стихов из уст самого автора.
Роберт заранее составил свою программу, как и чем, занять гостью, с какими историческими достопримечательностями знакомить ее.
Оседлав своего «железного коня», Роберт усадил гостью рядом с собой на переднее сиденье, и они полетели навстречу ветру по горной извилистой дороге. Друг остановил машину, напротив какого – то монастыря.
По дороге не встретился ни один прохожий, хотя день недели был выходной. Внутри монастыря было прохладно и тихо. Нафисе всегда нравилось посещать такие места. Необычная аура привлекала, прежде всего, а душа наполнялась одухотворенностью и радостью. Она с огромным интересом и любопытством приглядывалась к красочным иконам, которыми были украшены все стены.
За упокой души своих родителей Роберт зажег свечки и поставил в канделябры. Еще немного прогулявшись по просторным залам монастыря, они покинули так же тихо, как и зашли.
Дорога дальше вела высоко в горы, поэтому водитель сбавил скорость, иначе можно было сорваться со скалы. Проехав примерно полчаса, они вышли из машины, и пошли к озеру.
Вода была прозрачная и теплая, но временами поднимался ветер, и брызги долетали до них, касаясь, их лица.
Нафиса сняла летние туфельки, смело зашагала к воде, чтобы намочить ноги. Ветер колыхал подол ее платья, она его быстро поправляла, боясь, оказаться в неловком положении.
На обратном пути домой, Роберт завез дорогую гостью в Универсам, для того чтобы купить вечернее платье для похода в ресторан.
На улице стало уже смеркаться. Друзья приняли душ, приоделись и стали ждать такси.
Ресторан, с красивым названием «Звезда», находился в центре городка. Роберт исподтишка бросал восторженные мимолетные взгляды на Нафису. Она выглядела великолепно в коротком платье, которое едва прикрывало колени. Оно было терракотового цвета.
В ресторане тихо звучала классическая музыка. Народу было немного в зале. Роберт отвел подругу в отдельную кабинку, чтобы никто из знакомых не мог беспокоить и помешать их интересной беседе. На стол подали легкий ужин. Из напитков выбрали сухое виноградное вино. Роберт в качестве хозяина внимательно ухаживал за дорогой гостьей. Несмотря на то, что общение было увлекательным, Роберт все же вытащил гостью из-за стола и повел под ручку для медленного танца.
Нафиса, оказавшись так близко к другу, боялась поднимать глаза, смущаясь все сильнее, потому что Роберт не отводил с нее влюбленных глаз. Он все теснее прижимался к ней, а ее маленькая нежная ручка, утонувшая в его больших и сильных мужских руках, время от времени вздрагивала, словно било ее электрическим током.
Они не заметили, что музыка перестала уже звучать, словно они находились одни и продолжали медленно кружиться. Посетители одаривали их восхищенным взглядом и, как будто сговорившись, громко зааплодировали им.
Нафиса в испуге отпрянула от мужчины и вся пунцовая быстро прошагала в кабинку, где проходил роскошный праздничный ужин.
Когда сели за стол, они оба молчали и немо съедали взглядом друг друга. А только влюбленной женщине приходилось часто опускать глаза, несмелость была ее характерной чертой. Она всегда боялась оставаться наедине с посторонними мужчинами. Хотя Роберта трудно было назвать посторонним человеком. Ведь они знакомы уже несколько лет.
Когда настала полночь, Роберт предложил прогуляться на свежем воздухе и затем вызвать такси.
На улице стало прохладно, поэтому галантный мужчина, сняв с себя кашемировый синий пиджак, осторожно накинул на плечи любимой.
Оказывается, молчание тоже таит в себе особую прелесть. Они и не заметили, как в таком молчаливом состоянии добрались до домика.
Спать им обоим не хотелось. Роберт предложил бодрствовать до утра. Он заранее предусмотрел, чем будут они заниматься. В его небольшом кабинете стояло два компьютера отдельно за двумя письменными столами. Решение заниматься творчеством, было принято со стороны женщины с восторгом. Как долго она мечтала об этом. Наконец- то, ее мечта осуществилась.
Роберт давно задумал написать совместно повесть о поздней любви.
Он так и решил назвать ее «Поздняя любовь».
Договорились, что начало повести пишет каждый, а там видно будет, какое принять или из двух составить одно.
Работа пошла. Нафиса строчила, как из пулемета. А Роберт долго обдумывал свои мысли, и было слышно, как редко стучит он клавишами.
Они не замечали, как наступал рассвет за окном, потому что так увлеклись и, казалось, что они вдвоем здесь совершенно одни на всем белом свете.
Нафиса вдруг услышала тихий храп за соседним столом.
Она не заметила, как и сама уснула. А когда женщина проснулась и открыла глаза, поняла, что встреча с любимым оказалась просто сказочным сном.