Когда они получили его в Америке, что, если бы мы предложили его остальному миру, они сказали в центре разработки Ford в Австралии и сели на автомобиль, которого мы еще не встречали в Европе. Новый Ranger Raptor соответствует американскому F-150 Raptor и должен стать первым острым пикапом, который мы когда-либо имели на старом континенте.
Как и в случае с более крупным американским Raptor, автомобиль вдохновлен специально адаптированными автомобилями, которые используются гонщиками внедорожников Baja для отслеживания трассы. Это не гоночный автомобиль за несколько миллионов долларов, а модифицированный автомобиль, который проходит почти так же, как и спец. И для этого вы получаете гарантию и обычно покупаете ее у дилера Ford.
Надо сказать, что корректировки не маленькие. Весь каркас лестницы, на котором стоял автомобиль, и шасси были перепроектированы. Задняя жесткая ось больше не несет листовые рессоры, но спиральные пружины и так называемая линия Ватта, новая ось получила новые алюминиевые рычаги, все четыре колеса имеют специальные амортизаторы Fox, характеристики которых варьируются в зависимости от хода колеса.
Кстати, он увеличился на 30 процентов, кроме того, датчик был расширен на 15 см, дорожный просвет увеличился более чем на пять сантиметров. В результате разработчикам пришлось переделать весь каркас - изменить и укрепить точки крепления оси.
Информация для энтузиастов на этом не останавливается. Потому что были улучшены и тормоза, вместо классических барабанных барабанов. А колеса? Семнадцать дюймов со специальными шинами BF Goodrich, для которых производитель улучшил характеристики асфальта по запросу Ford. «Есть те, кто хотел бы восемнадцать на машине, но семнадцать просто лучше для использования в полевых условиях», объясняет начальник отдела развития Ranger Даниэль Росс.
Даниэль нашел удивительных союзников в дизайнерах. «Форма автомобиля четко показывает его функцию», - говорит автор Raptor Дэйв Девитт. Автомобиль ничего не играет, не добавляет бесконечных деталей, которых может не быть на нем. Он выглядит мужским и правильным.
Внедорожные брызговики, приподнятые бамперы, массивные проушины, которые Raptor может вытащить из грязной внедорожной грязи, или большой кусок защитной дуги толщиной 2,3 мм явно демонстрируют внедорожные возможности. Оси и светло-синие амортизаторы закрепляют на его боках.
Массивные протекторы с отверстиями спроектированы так, чтобы грязь и песок не прилипали к ним. Если вы любите автомобили, вам просто нужно взглянуть и влюбиться в Raptor для его рационального использования. Он выглядит намного лучше, чем стандартный Ranger, который слишком узок по сравнению с ним.
Парадокс в том, что у надежного Raptor самый маленький двигатель из всех Rangers. В то время как стандартный автомобиль может иметь 3,2-литровый рядный цилиндр с пятью цилиндрами, двухлитровый четырехцилиндровый двигатель буквально приседает под капотом для получения резкой версии. Но два последовательных турбонагнетателя выталкивают воздух в него, а общая мощность составляет солидные 157 киловатт и 500 Нм крутящего момента. «Мы хотели автомобиль с большим крутящим моментом и лучшим откликом, чем пятицилиндровый двигатель», - объясняет Дэниел Росс.
Коробка передач представляет собой десятиступенчатую автоматическую коробку передач, которую вы можете иметь в Мустанге, но в Raptor она также имеет снижение для бездорожья. Кабинет имеет широкий спектр передач, чтобы охватить все возможные ситуации, в которых может находиться Raptor: от дорожных до буксирных трейлеров (максимум 2,5 тонны, в этом отношении классические рейнджеры лучше), ползание по скалистой земле или прыжки в дюнах.
Кроме того, доступен ряд режимов вождения - от нормального до спортивного (скоростная дорога) и внедорожных режимов для гравия, снега или песка до режима Baja, который предназначен для переключения бездорожья. Система полного привода аналогична классической Ranger - Raptor находится на асфальте;
Машина готова практически ко всему, что может встать на пути. На дороге модифицированный пикап Ford - удивительно приятный компаньон. Да, конструкция рамы никогда не успокаивает на неровном асфальте, и все еще есть некоторые вибрации, но неравенства не означают острых ран, и мы также должны оценить модифицированные и удобные сиденья.
Более того, Raptor устойчив в поворотах и делает его довольно удивительным. Двигатель не острый (его было бы немного в поле), имеет хороший рейд в среднем диапазоне (от двух до трех тысяч) и интересный звук, который пытается имитировать восьмицилиндровый двигатель. Сильный, но не явный, если вы хотите быстрый «дорожный» пикап, Volkswagen Amarok с шестью цилиндрами будет лучше.
Коробка передач работает так плавно, что вы даже не знаете об этом. Несмотря на это, Ranger готов к ежедневному использованию, несмотря на ландшафт. Только ширина может ограничить вас: Raptor имеет длину более двух метров, поэтому узкие полосы на D1 можно оставить тем, кто не будет бояться расширений составных крыльев.
Из-за езды по дороге, просто купите мустанг. Все заклинание Raptor - это то, как вы можете дать его своим ушам в поле. Благодаря специальным шинам, прочному квадроциклу и блокируемому заднему дифференциалу у него отличная тяга. Шасси глотает неровности, как малина, со специальными амортизаторами Fox прыгает через мульчи и большие камни без жестких остановок, из-за высокого дорожного просвета и защитных пластин они не боятся камней. Эффективность торможения на поле также очень хорошая.
Но самое лучшее - это то, как шасси читаемо, как вы можете играть с ним в газе на местности, так как оно уверенно швыряет из стороны в сторону и, несомненно, преодолевает ловушки, которые метафорически отбрасывает большинство серийных автомобилей.
В пустынных дюнах на юге Марокко, где мы пробовали машину, только ваша неспособность остановить вас может остановить вас. Это может случиться, но Raptor построен так, что вы не можете потерять его, если не хотите. Песок может летать почти.
Если вы фанат Дакара и вам не хватает автомобиля, способного приблизиться к его специальностям, Ranger Raptor как раз для вас. Конечно, по логике говоря, это автомобиль, который не нужен миру, но как только вы прокатитесь, вы поймете, что иррациональное желание легко преодолеет разум.
Ford Ranger Raptor
Двигатель: дизельный 4-цилиндровый, 1996 см3, 2x турбо
Мощность: 157 кВт при 3750 об / мин.
Крутящий момент: 500 Нм при 1750 об / мин.
Максимальная скорость: 170 км / ч.
Ускорение 0-100 км / ч.: 10,5 с.
Расход топлива в сочетании: 8,9 л / 100 км.
Размеры вкл. пространство (ширина): 1575 x 1560 x 561 мм
Цена: 109528470,41 рублей
Вы также простите ему классически дешевый интерьер, который имеет полезное происхождение, панель кондиционирования воздуха с избыточным давлением или то, что рулевое колесо нельзя регулировать в продольном направлении. Это такой Ford Mustang между внедорожниками, автомобиль, который обладает своим грубым шармом, который вы покупаете, потому что он выглядит функционально.
Как говорит разработчик Дэниел Росс: «Такие автомобили, как Raptor, не являются результатом некоторых исследований рынка, мы делаем их, потому что мы наслаждаемся ими. Только тогда мы должны убедить в этом наших боссов». По словам дизайнера Дэйва Девитта, убеждение было недолгим. Итак, вот вы: Ranger Raptor - автолюбитель-энтузиаст. Мы не сомневаемся, что он найдет своих клиентов.