Я не учёный, точнее было бы даже сказать, я неуч. Долгое время я изучаю человека, но как человек не научный, я изучаю по действиям, потому что действия всегда правдивы. Это, конечно, идиотский способ изучения, и он даёт такие же идиотские результаты, но самое смешное, что эти результаты, выводы и доказательства, которые я получил, я не могу опровергнуть. Я прочитал много книг и статей по эволюции, о происхождении человека от обезьяны, и нигде я не нашел опровержений своих доказательств. Об этих доказательствах никто не говорит, потому что их никто не знает. И в этой статье я легко и просто докажу, что произойти от обезьяны или любого другого существа человек не мог в принципе, а если кто-то сможет их опровергнуть—с удовольствием выслушаю.
Итак, смысл эволюции – это развитие от простейшего организма к сложнейшему организму. Основным принципом эволюции является естественный отбор, при котором лучшие особи или виды выживают, а более слабые вымирают. Одним из двух действий естественного отбора является борьба за жизнь, и непосредственно эта борьба и выявляет, кто сильный и лучший, а кто слабый и худший. Если эволюция началась когда-то с первого живого простейшего организма, то и сейчас она продолжается ежедневно. И в виде эксперимента я решил проверить на себе эволюцию в действии, а именно борьбу за жизнь. Вечером я лег спать и думал, как я сейчас буду бороться за жизнь. И когда я открыл глаза, то наступило уже утро, и я ничего не помнил. Это значит, что, когда я спал, я никакую борьбу не вел, когда я спал, моя жизнь шла автоматически, без какого-либо моего контроля. Так же, как я, спят и все остальные люди на земле, то есть во время сна человек никакую борьбу за жизнь не ведет. И если я заблуждаюсь, пусть мне кто-нибудь докажет обратное, а именно за счет какой функции организма человека эта борьба происходит. Это, в свою очередь, означает, что эволюция должна делиться на ночную и дневную, а вернее, что эволюция только дневная? Но ведь это же глупость. Дальше, утром я продолжил «борьбу за жизнь». И я искал, какая функция организма непосредственно борется за жизнь днём, но я ничего не нашел. Моя жизнь протекает сама по себе и мне для этого ничего делать не надо, так же, как и любому другому человеку. Для того, чтобы жить, человеку достаточно поддерживать свою жизнь примитивным питанием и теплом. Я изучаю действия, и когда я смотрю на действия новорожденного, а также на младенцев и маленьких детей, то я не вижу никакой борьбы за жизнь. И это понятно почему, потому что они живут только инстинктами, которые просто поддерживают их жизнь, и даже не могут вести борьбу за жизнь в принципе, так как не осознают ни саму борьбу, ни саму жизнь. Младенец – такой же человек, как и взрослый. У младенца, очевидно, нет такой функции и это значит, что у взрослого тоже. Все процессы в организме человека работают самостоятельно и понуждать их работать человека не может, более того, человек не может даже помогать им работать. Это работа организма и есть жизнь. Если даже человек не будет питаться какое - то время, организм все равно будет работать и жизнь будет продолжаться. Я говорю о принципе. Никакой человек не может выключить свою жизнь, а потом включить обратно. Вот ведь как было бы удобно, падает, например, человек со скалы, раз и включил жизнь, упал и потом включил снова. Но этого не существует, потому что человек никак не контролирует свою жизнь. Вывод: борьбы за жизнь как действия в природе не существует, потому что человек имеет эту жизнь автоматически, никакой человек свою жизнь не «добывает», поэтому дальше бороться за нее нет необходимости и поэтому нет такой функции в организме. Если бы человек организовал встречу своих будущих мамы и папы, чтобы потом он появился на свет, это бы и была его борьба за жизнь, но такого он сделать не в состоянии, так как на тот момент его просто не существует в природе.
Но борьба-то существует, каждый день, здесь и сейчас, только это борьба не за жизнь, а за лучшую жизнь. И доказательств этих борьбы за лучшую жизнь вокруг любого человека миллиард – каждый день, каждый час, каждую минуту, потому что человек борется, чтобы сегодня было лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня. А это принципиально другое действие. И когда я убрал из принципа естественного отбора действие «борьба за жизнь» и поставил на его место действие «борьба за лучшую жизнь» – все встало на свои места. Только результаты стали противоположные. Эволюция есть, принцип естественного отбора есть, борьба за лучшую жизнь есть, но кто побеждает в этой борьбе? В борьбе за лучшую жизнь побеждает самый жадный, самый жестокий, самый беспощадный, самый злой, самый хитрый, самый трусливый. И наоборот, самый добрый, великодушный, не жадный всегда проигрывает. И сама история человечества доказательство этому. Это значит, что человек в борьбе за лучшую жизнь сам становится хуже, деградирует. Человеку нужно все больше и больше и без всего, что у него сейчас уже есть, он думает, что прожить уже не сможет. Поэтому, если человек произошел от обезьяны, а обезьяна – примитив, а человек деградирует, тогда сегодняшний человек должен был бы быть хуже обезьяны. Деградация человека мною доказана и очевидна. И если старт развития мы ведем от обезьяны, то человек никогда бы не стал таким, как сейчас. Человек сейчас таков, каков он есть, и это доказывает сама жизнь, и это факт. А это все значит, что старт деградации человека был с более развитого человека, чем сейчас. Под понятием «развитый» человек я имею в виду человека доброго, которому не нужны были - государство, общество, законы и материальные блага для жизни.
Что касается животных, их эволюции и их развития, то вот как раз у них нет борьбы за лучшую жизнь. Ее просто не существует в природе. Обезьяна не будет украшать своё дерево, делая его более респектабельным, красивым и роскошным, как на продажу. Волк не будет расширять свое логово, делая из него двух-, трех- и пятикомнатное. И это касается всех животных. У животных вообще нет развития не вверх, не вниз, они находятся в одной точке, потому что живут исключительно природными инстинктами. И это значит, что у обезьяны, ровно как у любого другого животного, нет эволюции в принципе и она не может ни при каких условиях переродиться в человека. Потому что у животных нет этой функции, а именно сегодня лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня, и доказательством этому служит весь животный мир. Если я заблуждаюсь, пусть кто – нибудь докажет обратное.
Доказательство второе. Эволюционисты говорят, что случайно, абсолютно случайно, при стечении обстоятельств и при благоприятных условиях появилась клетка – первое живое существо. Эта клетка должна была появиться с органом размножения, потому что если клетка не может делиться, то с ее смертью все заканчивается. И никакой эволюции не будет, потому что живое умерло. Поэтому первая клетка обязана была иметь орган размножения. Однако это невозможно, потому что размножение - есть вечная борьба со смертью, что подтверждается и сегодня. Но откуда природа могла знать, что смерть существует? Природа случайно создает клетку – и на этот момент в природе смерти нет, потому что живого еще не было. Создавая случайно первую клетку, природа не могла знать, что клетка умрет. Случайно создавая жизнь, а жизнь - это действие, природа так же не могла знать последствий этого действия, потому что последствий этого действия ещё никогда не было. И только сами последствия рождения живого, тоже, в свою очередь, как действия, приводят к смерти. Случайности так далеко вперёд заглянуть невозможно. Это значит, что первая клетка должна была быть создана без органа размножения и должна была умереть, таким образом, в природе появляется смерть. И только тогда уже природа создает клетку с возможностью размножения, а это значит, что это уже не случайно, а со смыслом. А когда есть смысл, значит, есть и создатель. Так же невозможность создания клетки с органом размножения доказывается чисто биологически. Потому что история всего живого показывает, что орган размножения – самый сложный орган. Например, в человеке, как и во всех животных, органа размножения вообще нет, а есть только половина. Потому что у женщины нет детородного органа, так же, как и у мужчины. Потому что ни женщина, ни мужчина в одиночку не способны создать ребенка. А способны только тогда, когда соединены вместе, а значит, они имеют один детородный орган на двоих. Сложнее детородного органа в природе вообще ничего не существует. Это значит, что детородный орган клетки должен быть сложнее, чем сама клетка во много раз. Под органом размножения первичной клетки я имею в виду сам принцип ее деления, команду на деление и ту систему, которая эту команду могла подать, выполнить и запомнить. Если я заблуждаюсь, пусть кто—докажет.
Доказательство третье. Я человек. Но откуда я узнал, что я человек? Мне об этом сказали родители. В мире существует много разных природных явлений. Ученые эти явления наблюдают, изучают, описывают, раскрывают их свойства. В физике все прописано от начала и до сегодняшних дней – начинали с описания простейших явлений, сейчас активно работают над сложнейшими. Так же в биологии, в химии и других науках. А где природное явления очеловечивания человека? Какое явление помогло стать человеку человеком? Например, Архимед прыгнул в ванну, и вода вышла из берегов. Вот явление, которое открывает один из разделов физики. А где такое же явление, которое помогло человеку стать человеком, где оно в природе? Я ничего подобного не нашел, потому что в природе его просто не существует. В природе есть гравитация, атмосфера, электроэнергия, есть вода, тепло, всевозможные излучения и чего только еще нет, но это не делает человека человеком. Не найдя этого явления в природе, я начал искать его в действиях и нашел. Это воспитание. Человека делает человеком другой человек. Другой человек говорит маленькому человеку, что он человек, что он личность. Существование «детей-маугли» доказывает, что они не знают, что они люди. Трех-пяти летние «маугли» считают себя теми, с кем живут, а домашний, воспитанный ребёнок, этого же возраста знает, что он человек, он личность, а котик или собачка у него дома – животные. Потому что каждый день ему говорят: ты человек, ты человек… Это не природное явление, а искусственно созданное. В природе нет ни одного примера воспитания живого существа живым существом, кроме как у человека. Животные не воспитывают своих детей, а обучают инстинктам, это совершенно разные действия. У человека тоже есть инстинкты, и все «маугли» этими инстинктами овладевают, но человеком при этом они не становятся и человеком себя не осознают. Это значит, что древний человек, если бы он такой был, никогда в жизни не осознал бы, что он человек. Потому что не существует явления природы, которое ему бы способствовало в этом. И это значит, что первым людям именно сказали, что они «человеки», личности, имеют создание, мышление. И это значит, что у них был воспитатель. И это воспитатель – бог.
Дима Гор.