Характеристики мы с вами разобрали, да и класс вроде как даже присмотрели. А что же Дмитрий, наш пример? Он пораскинул в уме, прикинул разные варианты и, в итоге, остановился на эльфе-колдуне, который будет вплетать в свою речь заклинания, дабы подчинить окружающих своей воле.
И вот тут-то и вступают в дело характеристики. Для колдуна самой важной из них будет являться Харизма. В конце концов, какой же он будет колдун, если не сможет произвести должное впечатление. Следующей по важности будет являться Телосложение. Договор – очень непростая вещь, и, чтобы выдерживать поток магической энергии из другого плана, необходимо крепкое тело.
Остальные характеристики Дмитрий распределяет, сверяясь с концепцией своего эльфа, которого он назвал Иленталем. Что ж, юный Иленталь должен быть красноречив и хорошо сложен, это да, но он также обучался в академии Серебряных Шпилей, и, чтобы успешно из нее выпуститься, студент должен обладать недюжинным умом. Поэтому Дмитрий присваивает следующее значение характеристике Интеллект.
Чтобы ловко направлять магические снаряды и разить колдовством врагов, молодой эльф должен быть достаточно проворен, а потому следующее цифровое значение будет присвоено Ловкости. Из-за юного возраста и природы обучения в академии, Иленталю недостает Мудрости и Силы, а потому в листе эти значения будут самыми низкими.
Теперь пришел черед выбрать навыки, которыми владеет ваш персонаж. Эти самые навыки позволят прибавлять к числу на кубике, так называемый, Бонус Мастерства (БМ), который будет увеличиваться с уровнем персонажа. Бонус Мастерства – показатель того, как упорно вы трудились, чтобы овладеть тем или иным навыком. А навыков этих уйма, и сейчас я вам перечислю их, а также приведу характеристику, от которой он работает:
Акробатика (Ловкость)
Анализ (Интеллект)
Атлетика (Сила)
Внимательность (Мудрость)
Выживание (Мудрость)
Выступление (Харизма)
Запугивание (Харизма)
История (Интеллект)
Ловкость рук (Ловкость)
Магия (Интеллект)
Медицина (Медицина)
Обман (Харизма)
Природа (Интеллект)
Проницательность (Мудрость)
Религия (Мудрость)
Скрытность (Ловкость)
Убеждение (Харизма)
Уход за животными (Мудрость)
Весьма обширный список, не правда ли? Однако к нему мы вернемся позже, после шага, который оживит вашего персонажа и придаст ему колорита. Об этом шаге вы узнаете уже из следующей статьи.