Здравствуйте,мои читатели. Предлагаю сегодня поговорить на тему экономии в быту.
Не смотря на то,что мой супруг зарабатывает довольно неплохую,для нашего региона,зарплату,тема экономии касается и меня. Признаюсь сразу-хоть по гороскопу я Телец(самый рациональномыслящий знак), верно распределить расходы мне удается не всегда.
Я довольно много вижу(и читаю) публикаций о таких магазинах,как "Фикс прайз" и "Светофор",люди по косточкам разбирают качество,количество и внешний вид разнообразной продукции из этих торговых сетей,выкладывают фото купленного(а иногда и не купленного,а увиденного) товара,рассуждают о пользе и количестве сэкономленных денег.
Случилось так,что мы с супругом живем в старом районе города,и на весь район у нас(пока)нет ни единого такого магазина. Т.к. автомобиля у нас нет,то ехать нам приходится на маршрутном транспорте,минимум пол-часа. Так что в подобном магазине я была единожды,список моих покупок состоял в основном из бытовой химии,но больше я туда не поеду, ибо больше не позволю сама себе насиловать свой организм,в погоне за лишним рублем в кошельке.
Поясню,почему-качество там откровенно ужасное,при чем это касается всего-от резиночки для волос,заканчивая стиральным порошком.
Из моих приобретений-стиральный порошок "Зифа",ценою 99 рублей за 3 кг веса. Естественно,я понимала,что хорошего там мало,но решила,что кондиционер поможет ,в случае неудачи. Не помог-белье не простиралось,не смотря на все титанические труды моей стиральной машины. Я дама упертая,поэтому экперимент был проведен дважды(грешила еще и на воду,Нижний Тагил славен качеством,точнее полным его отсутствием,воды),затем порошок был увезен бабушке,для стирки половиков-ни на что он больше не годен. Далее по списку шло средство для уборки ванной комнаты-унитаза,раковины и ,непосредственно,ванны. Название ,увы,не помню-но что-то там 10 в 1. Чистит неплохо,но из-за габаритов мужа ванну мы заменили на душевую кабину,и вот именно тут я и получила удар своей экономностью в полной мере и со всей силы. Я отравилась парами средства,пока чистила немалый обьем чаши,стеклянных стенок и дверей кабинки. Болела три дня-рвота,тошнота и головная боль. И хотя на упаковке было написано-нанести-подождать и смыть,это оказалось не более чем красивыми словами-усилий пришлось приложить не мало. От того-же "Доместоса",с тем же объемом работы ,такого никогда не было. Далее шло жидкое крем-мыло "Магнолия",которое оказалось действительно жидким. Мылилось крайне плохо,использовалось,в связи с этим ,ни разу не экономно,закончилось спустя 9 дней. Следующим пунктом шла упаковка обычного кускового мыла(гелями для душа я не пользуюсь,ибо мне кажется ,что он оставляет на коже не смываемую пленочку,она становится скользкой-в общем-помой меня,я вся чешуся))))). В запакованом в пленку мыле все было ок,пока я не открыла первый кусок-ооо,это запах. Конский пот,старый сыр,прогорклый свиной жир и разливная парфюмерия,типа "Красной Москвы". По итогу,я оставшиеся бруски выбросила,не испытывая сожалений. Массажная щетка для волос ,купленная там-же,развалилась всего за пару недель,хотя я не могу похвастать гривой арабского скакуна.
В общем и целом,пока продукция из данного магазина восторга у меня особо не вызвала,но я испробовала всего несколько товаров,обо всем говорить не могу.
Я ни в коем случае не пытаюсь отговорить Вас от походов в данную торговую сеть,но призываю быть крайне внимательными,при выборе продукции.
На этом пока все, с Вами была Ваша Наташа)))