Найти тему
ZerkalO

ПО ТУ СТОРОНУ ЗЛА - 3 (Отец Олег из села Старое Чекурское)

фото из свободного источника
фото из свободного источника

Не так давно писала пару постов о некой старухе, что приходит душить людей в их вроде бы осознанном состоянии, но из-за неё люди не могут нормально спать, дышать и жить (вот первый пост https://zen.yandex.ru/media/olganikolkamenskaya/po-tu-storonu-zla-ili-porcha-istoriia-iz-jizni-5ca283882aee0400b3d1cc15 и внутри него есть ссылка на второй "ПО ТУ СТОРОНУ ЗЛА - 2").

Насколько понимаю я, с чем человек ведет борьбу, так это не просто Магия.

Магия - это некое таинство, которое происходит повсеместно от любого слова, фразы или действия. Материализация слов по сути такая же Магия, разве нет?

Так вот, существуют еще помимо Магии в жизни Иллюзии, и к сожалению они также бывают материализуются, но еще и высасывают энергию, уводят от реальности, и это уже есть ПОРЧА.

Часто человек веря другому человеку впадает в подобные состояния иллюзий самостоятельно, а дальше становится хуже, потому что ожидание каких-то золотых дворцов и замков все никак не становится реальностью. Зато на фоне этих Иллюзий реальность меняет пространство и искажается. Я сейчас говорю не как психолог или философ, а как наблюдатель за подобными историями.

Да, ПОРЧА существует (в следующем посте "ПО ТУ СТОРОНУ ЗЛА - 4" я обязательно расскажу об одной ведьме-цыганке и человеке, которому она "помогла", ту и другого знала лично), а сейчас хочу поведать о ЧУДЕСАХ ИСЦЕЛЕНИЯ.

Рассказывала я во второй части про чувашскую церковь в Ульяновске на улице Воробьева, где когда-то люди исцелялись от болезней и порчи благодаря тогдашнему батюшке с его ритуалом "наложение икон". Батюшка в церкви сменился, ритуал остался, а вот чудеса больше не имеют место быть, поэтому люди со всей страны более там не появляются. В иконах ли дело, в доверии ли к батюшке, но людей обмануть нельзя. А земля слухами полнится, и теперь весь народ, кто знает об исцелении от таких же как они сами, едут в село СТАРОЕ ЧЕКУРСКОЕ. Где это?

Россия, Татарстан, Дрожжановский район, село Старое Чекурское, улица Школьная.

После моего второго поста о порче, мне стали многие писать в личные сообщения и просить о помощи НАЙТИ ТОГО БАТЮШКУ. Естественно, я не могла должным образом им помочь, но вполне могла выслушать и дать какие-то рекомендации, а также моральную поддержку. Некоторые люди даже посетили меня, а кто-то из комментаторов написал про батюшку Олега из села Старое Чекурское.

Нет, это совсем не ТОТ батюшка, но он не меньше заслуживает, чтобы о нем говорили. Одна моя посетительница (теперь уже друг) съездила в это село и вот что поведала:

Оля, Добрый день!
Место совершенно замечательное, отец Олег очень нам помог, дай Бог ему здоровья. Он лечит крестом, который прикладывает к голове и помазывает маслом лицо, горло, ладони, а также крестит больные места. При этом он видит их сам!
Принимает всех до последнего человека, даже когда за 400 переваливает.
В общем, святой человек. Ему 49 лет, есть семья. Службы частично происходят на чувашском языке, но и по русски тоже, так что все понятно.
Надо приезжать рано утром в пятницу, в пятницу у него больше времени. В субботу и воскресенье,бывает много паломников, автобусами приезжают, и дольше затягивается. Утром после 7-ми в иконной лавке надо купить жетончик с номером, а после службы и трапезы идет молебен о болящих с водооосвящением, а после него на лечение заходят по 20 человек.
Остановиться можно по улице Корчагина,дом 1, хозяйка Валентина, от церкви видно этот 2-х этажный кирпичный дом, ночь 300 рублей. Места много, есть кухня, можно с детьми, есть условия.
Отец Олег служит три дня,пятницу, субботу, воскресенье.

Если везти тяжело больного, то лучше на своей машине. Жетон на лечение стоит 200 рублей.
После службы кормят в трапезной. Все здорово!
Если бы не Вы,я бы об этом не узнала, Вам большое спасибо)
Всем удачи, кто поедет в Старое Чекурское, мечтаю приехать туда ещё раз.
Лечит он от всего, правда сам говорит:«Я не врач», но лечит душу и тело, психику, зависимости, головную боль, исцеляет от бесплодия, от порчи и сглаза, и изгоняет нечисть из человека.
Рак тоже лечит. Но люди должны быть готовы, что кому то приехать придется несколько раз и набраться терпения. Местные уже 12 лет к нему едут, и больше детей везут с лейкозом, порченых родственников. С неизлечимыми заболеваниями привозят детей и взрослых. Конечно, он говорит, все болезни от грехов, своих или предков, и порчи тоже. У него большая Сила.

Я не знаю, излечил ли отец Олег кого-то от рака или сахарного диабета, или от какого-то хронического еще недуга, но уверена, что по вере и такое чудо может совершится. Во всяком случае едут туда люди не только одержимые бесами, а и на инвалидных колясках. Рассказали мне историю от женщины, что уже лет шесть к нему приезжает, один раз в год, и первый раз была на инвалидном кресле, а врачи сказали, что ходить не будет. Сейчас же сама ногами и никаких болей в позвоночнике (с её слов). Моя знакомая, что прислала отзыв оттуда приходила ко мне в подавленном состоянии, скорее даже в никаком, уже не зная, что ей делать, а теперь я читаю восторженный отзыв от её посещения церкви в селе Старое Чекурское, и это отличная новость для меня.

У меня-то конечно нога не вырастет, но все же батюшку думаю посетить, поближе познакомиться.

А кто решил съездить туда, то по возможности отпишите мне тоже свои впечатления в личные сообщения вконтакте, ваттсап, вайбер, электронной почты, либо в комментариях под постами ПО ТУ СТОРОНУ ЗЛА. Буду очень признательна ВАМ за это и своими отзывами вы поможете ни одному еще человеку.

Каждый ваш отзыв и исцеление, однозначно даст веру и надежду другим, поэтому делитесь этим и оно будет заслужено продолжением истории ПО ТУ СТОРОНУ ЗЛА.

Огромное СПАСИБО Всем, кто меня читает!

А теперь из истории:
В 1607 году на правом берегу безымянной речки образовалось селение Старое Чекурск, где жили татары, чуваши, мордва. О чем свидетельствует татарское кладбище, расположенное в центре села Старое Чекурск и мордовское кладбище, расположенное на севере 1,5 км от современного села Верхнее Чекурское. В 1646 году мордовское население уехало со всем хозяйством на запад, и образовало селения Атяшкино и Паркино (ныне Сурский район Ульяновской области). Причиной их ухода по преданию явился сговор между татарами и чувашами, которые решили изгнать мордву и поделить их земли. Возможно так и было, иначе чем объяснить , что татарское кладбище оказалось на чувашской стороне.
Появление села связано с продвижением русских служилых людей в Поволжье, когда местные жители все дальше отходили от своих родных мест и осваивали более тихие места на окраинных землях. О чем свидетельствует название села и деревень, которые росположены в данной месности. Так, в 1647 году по левому берегу безымянной речки, ныне Туса, образовались селения Верхнее-Чекурск и Нижнее-Чекурск. Примерно в это же время, в 5 км к востоку от села образовалась деревня Новое Чекурское, в переводе на национальные языки означает «Чэке», «Чака», т.е. граница.
Основным занятием жителей являлось пашенное и подсечно-огневое земледелие. Например, участок к югу от села, так называемый «Пуп саране», по словам сторожилов был сплошь покрыт лесом, о чем свидетельствовал и рельеф местности. Крестьяне селения никогда не были крепостными, по всей вероятности, они были государственными.
Археологическим памятником села являются останки мамонтов по реке Туса.
С 1905 по 1909 годы в селе Старо-Чекурское была построена церковь и открыта церковно-приходская школа, первым священником и учителем которой был уроженец села Большая Акса Петров Андрей Аркадьевич (умер в 1928 году). Церковь была закрыта в 1931 году, восстановлена и отреставрирована в 2001 году и действует поныне под руководством священника Волкова Олега Александровича.