Вы так долго планировали свой поход в парикмахерскую – читали отзывы, спрашивали мнения знакомых, подбирали лучшего мастера. Но при этом совсем забыли о некоторых важных моментах. А ведь именно они способны полностью перечеркнуть все ваши преимущества. Более того, испортить о вас мнение. О том, как не злить мастера или какие ошибки посетителей парикмахерской являются самыми распространенными, рассмотрим более детально.
Первая ошибка – немытые волосы. Прежде всего, это неэстетично, некрасиво и неприятно. Но это только полбеды, ведь оценить вас и принять решения, какая прическа вам подойдет идеально в таких условиях мастеру будет сложно.
Еще одна типичная ошибка – когда посетитель, улыбнувшись мастеру как старому знакомому, говорит о том, что сделайте все, как в прошлый раз. Конечно же, если парикмахер – не ваш хороший друг и старый знакомый, то это просто невозможное для него задание – вспомнить, что именно было в прошлый раз. Ведь ежедневно через его руки проходят десятки посетителей.
Некоторые клиенты умудряются во время работы мастера комментировать каждое его действие. При этом в ход идут различные аргументы и советы. Просто научитесь доверять людям. Если вы потратили так много времени на то, чтобы выбрать именно этого мастера, значит теперь пришло время просто расслабиться, и ожидать результата.
Подписывайтесь на канал и подписывайтесь на канал, чтобы оставаться красивой и молодой.