Найти тему

Они слушают тебя!

Представьте ситуацию. Вы ищет билеты в Сочи и, вдруг, на экране начали появляться рекламные баннеры с кремами от загара, различных купальников и отелей на берегу моря.

Или вы только что поговорили с другом/подругой о какой-либо вещи и тут же получаете эксклюзивное предложение на него онлайн.

Довольно жутко, не правда ли?

Давайте узнаем почему такое происходит и возможно ли это остановить?

1. Вас слушает не только ваш виртуальный помощник.

Вы спокойной сидите дома и просите свой смартфон сделать заказ на доставку пиццы на ужин. А затем проверяете не осталось ли билетов на концерт вашего любимой группы, на который вы очень давно мечтаете попасть.

Думаю, что такую информацию сложно назвать секретной или личной, но вряд ли вы хотите, чтобы случайные люди знали о ваших разговорах или предпочтениях.

Существует большой шанс, что это происходит в действительности. Оказывается, некоторые компании имеют сотрудников, задача которых заключается в прослушивании разговоров, которые вы ведете со своим виртуальным помощником.

Зачем? Возможно, вы думаете, что ваши желания исполняются с помощью цифровой магии, но на самом деле им требуется ручная обработка. Тысячи сотрудников по всему миру прослушивают ваши разговоры! Они работают по 9 часов в день и обрабатывают, примерно, тысячу аудиозаписей. После этого они переводят запись в письменную форму, сопровождают ее аннотацией и заносят в базу данных, чтобы улучшить понимание человеческой речи компьютером.

-2

Компании утверждают, что они уважают личную жизнь своих клиентов и выбирают записи случайным образом только для того, чтобы улучшить качество продукции.

Ключ №1. В настройках приватности своего устройства можно отключить участие в программе по улучшению программного обеспечения. Однако, даже при таких мерах предосторожности, ваши аудиозаписи все равно могут быть подвергнуты анализу.

2. Некоторые мобильные приложения знают когда и куда вы собираетесь. Если у вас установлено приложение, которое ведет запись ваших пробежек или показывает вам ближайшие магазины, то вы внимательно прочли его правила и условия?

Или не очень? :)

-3

Тогда вы входите в числе миллионов других людей, которые дали право приложению отслеживать местонахождение и передавать эту информацию компаниям, которые анализируют тенденции в определенной индустрии.

В 2018 году газета New York Times назвала 75 компаний, которые используют данные вашего GPS. Они продают эту информацию рекламодателям, которые на ее основе размещают рекламные объявления в зависимости от вашего местоположения. Кроме того, газета сообщила, что более 1000 популярных приложений предлагают включить настройки геолокации. А многие пользователи соглашаются.

Компании, которые покупают эти данные, утверждают, что они только анализируют тенденции потребительского поведения.

-4

Ключ №2. Если вы не хотите, чтобы ваши передвижения кто-то отслеживал и узнавал в каких магазинах вы делаете покупки, какого стоматолога вы посещаете, то отключайте функцию передачи геолокации в приложениях.

3. Некоторую информацию вы передаете добровольно и даже не осознаете этого.

Такое происходит на сайтах знакомств, которые продают пол, возраст и местонахождение своих пользователей другим компаниям.

Когда вы получаете скидки онлайн, то экономите деньги, но вы также передаете информацию о себе в базы данных.

Музыкальные провайдеры зачастую позволяют вам создавать свои плейлисты и слушать любимые хиты где угодно, но в то же время они продают ваши личные данные рекламным агентствам.

Некоторую информацию вы передаёте добровольно, даже не осознавая этого. Мы используем интернет для различных целей и зачастую не понимаем , что за нашими действиями могут следить.

Вы решили поучаствовать в веселом опросе или пройти онлайн-тест? А в нем надо зарегистрироваться через аккаунт в социальных сетях, тогда имейте ввиду, что также даете доступ к личной информации всех своих друзей.

Если вы ищете информацию по интернету, оставаясь онлайн в социальных сетях, то все веб-сайты отмечаются, а затем сохраняются в личной информации вашего профиля.

Если вы не возражаете против анализа своего потребительского поведения, помните, эта информация может быть использована против вас и не только с точки зрения приватности.

Покупателям люксовых товаров могут предлагать более дорогую продукцию или те же товары, но по более высоким ценам.

А некоторые эксперты считают, что отслеживание вашей активности может стоить вам работы. Например, вы из любопытства можете искать информацию о какой-нибудь болезни, а ваши потенциальные работодатели узнают об этом и откажут вам.

Ключ №3. Вы можете защитить свои данные, если будете использовать VPN. Установите приложение, которые не подаете сигнал GPS, запретить FLASH на своем компьютере.

-5

А вы знаете другие способы защиты своих данных? Напишите о них в комментариях. Давайте сделаем интернет более безопасным местом.

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал!