По сообщению Automotive News, Nissan присоединится к клубу вождения без помощи рук с выпуском ProPilot 2.0 . Пока это будет доступно только в Японии, хотя компания заявляет, что планирует в будущем выйти на другие рынки.
В настоящее время ProPilot 1.0 предлагает ряд полуавтономных функций вождения, знакомых большинству пользователей адаптивного круиз-контроля, в том числе «Управление рулем», которое помогает удерживать автомобиль в центре полосы движения, но требует от водителей держать руки на руле.
ProPilot 2.0 расширит эти возможности, позволяя водителям выбирать пункт назначения с помощью автомобильной системы GPS и желаемой скорости.Затем, по словам Nissan, автомобиль будет самостоятельно ездить по автомагистралям, в том числе проезжая мимо других транспортных средств и направляя автомобиль на съезд. Но, как выяснили Automotive News, водители должны будут сесть за руль в перформативной манере, переключая полосы в соответствии с японским законодательством. Камера, установленная на приборной панели, контролирует водителя, чтобы убедиться, что он обращает внимание на дорогу и может вмешиваться в чрезвычайных ситуациях.
В отличие от парка Тесла, ProPilot 2.0 не будет обратно совместимым, поскольку требует нового оборудования.
В целом, ProPilot 2.0 звучит очень похоже на Super Cruise Cadillac, который также использует различные внешние датчики и данные 3D-картографирования, чтобы обеспечить удобную дорогу на шоссе, наблюдая за водителем с установленной камерой, чтобы убедиться, что они наблюдают за дорогой.
Как бы ни впечатляла эта технология, я не совсем уверен, что она предлагает значительное обновление существующей системы ProPilot с точки зрения комфорта водителя до тех пор, пока водители не смогут по-настоящему (и безопасно) делать другие вещи, пока автомобиль ведет сам. Если вы мне не верите, постарайтесь сидеть неподвижно, держа руки на коленях, и смотрите прямо перед собой прямо сейчас в течение 30 секунд подряд. Вы находите это приятным? Потому что это то, что вы будете делать, когда активирован ProPilot 2.0.
Спасибо, что дочитали эту статью до конца! Я был бы искренне благодарен за подписку на мой канал! Не забудьте поставить «палец вверх», а также оставить комментарий, если хотите поделиться своим мнением о статье.