Hyundai Santa Fe всегда играл роль доступной альтернативы зрелым и дорогим внедорожникам немецкой марки. Полное оборудование было доступно за часть их цены. И как таковой, автомобиль никогда не разочаровывал - в нем отличались удобное шасси и качественный просторный салон. Но теперь появилось новое поколение, и конкуренция выросла в рядах более плебисканцев. Новый Санта-Фе, вместо привлечения водителей, которые хотели бы BMW X5, но не на нем, должен бороться за успех в жесткой битве со Skoda Kodiaq или Seat Tarraco. Его больше не могут интересовать цена и комплектация. Он ставит безопасность на первое место.
В прайс-листе есть классические и теперь обязательные элементы: иногда слегка сбивающий с толку адаптивный круиз-контроль, который сам поддерживает скорость и расстояние от транспортного средства перед вами, самоконтроль автомобиля в полосе движения (в отношении размеров Санта-Фе довольно раздражает округ) или слепые часы угол.
Известный помощник также искусен, наблюдая за местом позади машины, когда водитель покидает ряд припаркованных машин. Если на трассе столкновения появляется другая машина, она может остановиться.
Кроме того, у Hyundai также есть несколько интересных вещей, функция под названием «Задний сигнал тревоги» предупреждает забывчивых водителей о том, что они оставляют детей на автостоянке с детьми на стоянке.
Затем система Safety Exist Assist контролирует пространство за автомобилем и, если ваши дети пытаются открыть дверь для велосипедиста или проезжающей машины, взломает электронные детские замки, а caparti не откроет дверь. Нечто подобное может сэкономить вам хотя бы много объяснений.
Конечно, только такие электронные системы не гарантируют вашей безопасности на борту, но в прошлом году Санта-Фе забрал отличное (второе место в классе внедорожников, когда он победил BMW X5) в тесте Euro NCAP, и в Америке получил Топ Safety Pick, который предоставляется только самым безопасным автомобилям.
Так что безопасность экипажа от требований семейного внедорожника мы можем поставить галочку. Салон тоже просторный: места достаточно спереди, сзади (высота над головой, правда, слегка ограничивает панорамный люк в крыше) даже в багажнике (стандартно 625 литров). Передние сиденья удобные и широкие, задние раздвижные и с регулируемыми спинками. Большие американские полноразмерные подстаканники с какао, огромные ящики для подлокотников и селектор торгового автомата также порадуют мобильный телефон, пассажир может положить его в открытую полку.
К сожалению, не все идеально. Тот факт, что большая бутылка напитка не могла поместиться в дверные коробки, все еще может быть оправдан, но в проверенной пятизначной версии Santa Fe снижает удобство использования своей семьи с очень низкой полезной нагрузкой: он вмещает всего 427 кг, включая водителя на высшей передаче. Есть проблема, когда четыреста сотен долларов в боксерах сидят. Поэтому мы рекомендуем не экономить, заплатить десять тысяч и создать семиместную версию, способную выдержать даже 574 килограмма с водителем.
Как мы привыкли в последнее время, Hyundai умеет отличать качественный интерьер. И Санта-Фе не исключение. Приборная панель хорошо обработана, несколько оттенков серого и коричневого прекрасно сочетаются друг с другом. Интересной деталью является рисунок из джерси на потолке автомобиля или сочувствующее сшивание сидений. Эргономика также солидна, в то время как бортовая система не является последним криком в области подключения, но проста в управлении, а кнопки для регулировки кондиционирования воздуха приятно большие.
Если предыдущее поколение «Санты» где-то потерялось, это было в настройках шасси. К счастью, новинка исправляет эти недостатки; Беспрецедентная крутизна усиливает ощущение относительной маневренности двухтонного автомобиля, который держит повороты. Но арки не проходят без наклона, и несколько быстрых изменений направления, которые быстро сменяют друг друга, больше не являются приятным опытом.
Адаптивные амортизаторы помогут лучше сочетать комфорт с поворотами. Они также могли бы избежать того, как машина может немного нервничать и нервничать из-за неравенства. Но не только на плоском асфальте, поверхность которого нарушается только длинными волнами, Санта-Фе - приятный спутник, в котором приятно пройти долгий путь.
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi Премиум Люкс (5-местный)
Двигатель: дизельный 4-цилиндровый, 2199 куб. См.
Мощность: 147 кВт при 3800 об / мин.
Крутящий момент: 440 Нм при 1750 об / мин.
Максимальная скорость: 203 км / ч.
Ускорение 0-100 км / ч.: 9,4 с.
Комбинированное потребление: 6,1 л. / 100 км.
Рабочий вес: 2055 кг.
Объем багажа: 625 л.
Цена: 1 964 000 рублей
В дополнение к предыдущим поколениям потребление также значительно улучшилось. Под капотом находится 2,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 147 кВт, который в основном был приведен в действие предыдущим поколением, но недавно подключен к приятно установленному восьмиступенчатому автомату. Коробка передач включается быстро, неуклюже не переключается на пониженную передачу, вместо этого использует крутящий момент двигателя. Результатом является потребление, которое больше не теряет десятилитровую границу. С большим внедорожником обычно можно ездить на 8,5 литра. Это хорошо, что касается динамики вождения.
Что вы могли бы использовать двигатель? Или руководство? Вы все еще можете забыть об этом в Чешской Республике. В настоящее время Santa Fe является одним из самых отличительных предложений на чешском рынке, поскольку в прайс-листе только один двигатель - дизель 2,2 л в сочетании с автоматическим и полным приводом - и одно верхнее оборудование.
Его имя - Premium Luxury, и, как следует из названия, вы получите все от кожаной обивки передних сидений с подогревом и вентиляцией, спинки с подогревом до практичного дисплея, навигации и третьего ряда сидений.
Вы можете заплатить только 55606 рублей за металлик, и вы также можете выбрать пятизначную версию, но, как мы написали, не делайте этого. Вы сэкономите незначительные 27943 рублей (продавец вычтет сумму из цены), что составляет часть от 1 964 000 рублей.