Жила была юридическая компания. Оказывала услуги исключительно крупным клиентам. Вела для них судебные тяжбы, оформляла договора. И все было хорошо.
Офис фирмы располагался в двухэтажном здании на территории завода, одного из их клиентов. Здание было старое, потрепанное из советской эпохи.
Ремонт внутри был простенький. Ну да их клиентам все это было без разницы. Большой штат хороших юристов. Качественная работа. Все это было им гораздо более важнее.
А непритязательный вид арендуемого офисного здания окупался владельцу бизнеса копеечной арендой.
Дело было поставлено на поток и хозяин юридического предприятия начал потихоньку отходить от дел. Все чаще грел кости на теплых морях, где и познакомился с одним бизнес тренером.
По возвращении из отпуска незамедлительно которого и нанял.
Первым делом в фирме появились тренинги для всего персонала. Коуч скандалил если кто то их не посещал. Директор ведомый у негр на поводу штрафовал за это сотрудников. Коллектив начал потихоньку роптать.
Следующим шагом тренер уговорил переехать из старого здания в новое. Центр города, престижный бизнес центр. Верхние этажи котрого и арендовала фирма. Подумаешь цена в 10 раз выше чем они платили заводу. Ведь это все окупится. Клиенты должны видеть роскошь и блеск обслуживающей их интересы юридической компании.
Следуя модным тенденциям у всех сотрудников были ликвидировпны отдельные кабинеты. Все сидели в общем зале. Встречи с клиентами предложено было вести в конференц зале. И туда часто собиралась очередь. Далеко не все заказчики юридических услуг готовы обсуждать свои дела у всех на виду.
Тренинги по личностному росту, корпоративные мероприятия объемы которых только наращивались заставили уволиться несколько ключевых сотрудников.
Пошел отток клиентов, но тренер все это списывал на временные трудности. А хозяин бизнеса все так же безмятежно проживал на морях. И ожидал увелечиние прибыли.
Уволившиеся первыми сотрудники договорившись между собой арендовали старый офис и забрали на свое обслуживание тот самый завод. Не получавшие прежнего и понятного им обслуживания клиенты один за одним начали перебегать к ним.
Фирма тонула. А коуч в один день просто не появился в офисе. Директору сообщил, что он сделал все что мог. А по возвращении тот ужаснулся. Фирма приносившая миллионы еле еле сводила концы с концами.
Спустя 5 лет он еле еле выправил ситуацию. Пришлось ради этого забыть про отдых на морях. И до сих пор плюется когда слышит любое упоминание про коучинг и личностный рост.