Найти тему
Логика и смекалка

Какой аккумулятор выбрать для авто?

Так уж устроена жизнь, но многие вещи не могут служить дольше отведенного им срока. Вот и у меня стал "умирать" аккумулятор в машине. Точнее, стал умирать он еще в конце зимы, но тогда принудительная реанимация (принудительная зарядка) спасла его на какое-то время. Но, похоже, он все-таки свое отжил.

Ну а теперь по порядку. "Родной" аккумулятор VARTA честно отслужил 4 года и в один прекрасный летний вечер благополучно издох. Зарядки под рукой не было, проводов для прикуривания тоже. Дело усугубилось еще и тем, что был в относительном удалении от цивилизации, а посему выбор в ближайшем городке был совсем невелик. Но все-таки удалось там найти более-менее приличный по отзывам турецкий MUTLU, который без каких-либо нареканий отработал три года и похоже начал проситься в утиль - за пару часов включенный ближний свет при текущей теплой погоде высадил его в ноль.

-2

Сейчас есть доступ к интернету и практически могу купить любой нормальный аккумулятор, благо цены на них не сильно кусаются – согласно данным того же Я.М, начинаются от 2700 с копейками и заканчиваются на отметке примерно в 6000 руб. Допускаю, что наверняка есть какие-то экзотические супер-пупер батарейки, которые стоят подороже, но их сразу откинем, будем смотреть массовый сектор.

И тут довольно интересная ситуация получается. Анализ отзывов в интернете показал любопытные результаты – примерно по всем аккумуляторам проценты положительных и отрицательных отзывов составляет 50х50. Т.е. ни о чем!

Опрос знакомых автомобилистов также ни к чему путевому не привел, так как кто-то по нескольку лет пользуется аккумуляторами, произведенными в Подольске и при этом счастлив и абсолютно доволен, а кто-то начитавшись всевозможных тестов в специализированных изданиях закупился продукцией именитых Varta, Bosch и иже с ними, но совершенно разочаровался. Мнения меняются опять же с точностью до наоборот, как и в случае отзывов в интернете.

Пока что склоняюсь к отечественному производителю, а именно Tyumen Battery Premium 64 А-ч 590 А. В прошлогоднем тесте "За рулем" он, кстати, победил. Но тест и издание тоже ругают...

 (с просторов интернета)
(с просторов интернета)

Покупать, все-таки, наверное, соберусь к концу лета или в начале осени, но буду признателен за любые рекомендации, может что-то я и не заметил? Или пересмотрю свой выбор.

зы. Из важных моментов, не относящихся к какой-то конкретной торговой марке, вынес только то, что надо аккумулятор брать как можно свежее. В идеале, чтобы ему с момента производства не исполнилось и полугода. Но это и так понятно.

Авто
268,3 тыс интересуются