Новый родстер с индексом G29 — синергия между BMW и Тойоты, баварцы спроектировали кузов, поэтому Z4 ничего не унаследовал от японцев. Toyota Supra GR, наоборот, получила максимум технологий от BMW.
Новый «Z4» «M40i», оснащенном рядным шестицилиндровым 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом DOHC. Размер 4335 x 1865 x 1305 мм (общая длина х общая ширина х общая высота). Колесная база 2470 мм. Вес 1570 кг для «M40i» и 1490 кг для серии «sDrive20i», в которой установлен рядный 4-цилиндровый 2,0-литровый турбодвигатель DOHC. По сравнению с новой Supra (японская спецификация) «RZ» (6 цилиндров) 1520 кг, «SZ-R» (4 цилиндра) 1450 кг и «SZ» 1410 кг.
В стандартной комплектации «M40i» оснащен адаптивными светодиодными фарами, решетка с обновленной широкой сетчатой конструкцией. Шины Michelin Pilot Super Sport (спереди: 255 / 35ZR19, сзади: 275 / 35ZR19) в сочетании с 19-дюймовыми дисками.
Шины Michelin Pilot Super Sport (спереди: 255 / 35ZR19, сзади: 275 / 35ZR19) в сочетании с 19-дюймовыми дисками.
«M40i» оснащен рядным 6-цилиндровым 3,0-литровым турбодвигателем DOHC, максимальная мощность 250 кВт (340 л.с.) / 5000 об / мин и максимальный крутящий момент 500 Нм / 1600-4500 об / мин. Расход топлива в режиме WLTC составляет 12,2 км / л. Коробка передач сочетает в себе 8-ступенчатый спортивный AT с блокировкой заднего дифференциала.