Найти тему
Trucksale.ru

Hyliion продемонстрировал свой дизельно-электрический тягач Cascadia в действии

Hyliion продемонстрировал свой дизельно-электрический тягач Cascadia в действии
Hyliion продемонстрировал свой дизельно-электрический тягач Cascadia в действии

Компания Hyliion разработала интересный способ повышения экономии топлива на тягачах Cascadia 8 класса. Система добавляет электрический двигатель к неуправляемой оси на грузовиках с колесной формулой 6x2, тем самым улучшая эффективность грузовика при разгоне или при движении вверх по холму.

-2

Это не совсем полный гибрид, так как система 6X4HE Hyliion имеет электрическую ось производства Dana, которая действует как усилитель топливной эффективности, поддерживая нормальные характеристики вождения дизельного тягача и добавляя тягачу дополнительные 115 л.с. и 1500 оборотов крутящего момента.

-3

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ОСЬ

С помощью контролера алгоритм разума считывает топографию дороги впереди тягача, для того чтобы определить эффективное применение энергии оптимизируя топливные расходы.

-4

КОНТРОЛЕР

Так же стоит отметить полностью электрический климат-контроль тягача, который обеспечивает высокоэффективную и продолжительную работу.

-5

СИСТЕМА КЛИМАТ КОНТРОЛЯ

Все мы знаем, что климат-контроль является побочным продуктом системы терморегулирования батареи и двигателя. Но, используя преимущества существующей архитектуры 6X4HE, климат-контроль Hyliion, питающийся от литий-ионной батареи 300 + ампер, обеспечивает экономию топлива и выбросов на 12%, а так же 10 часов превосходной производительности.
Только в США, в период отдыха грузовики на холостом ходу потребляют до 1 миллиарда галлонов топлива ежегодно, стоимостью 3 миллиарда долларов, в результате чего происходят выбросы 11 миллионов тонн углекислого газа. Исключив время простоя на весь обязательный период отдыха, уникальная по характеристикам система климат-контроля Hyliion сокращает потребление топлива и выбросов, из-за своего доступа к литий-ионным батареям и более высокому напряжению тока. По мере того, как система климат-контроля выключена, она не устанавливает никакое дополнительное напряжение на батареях грузовика. Регламентное обслуживание системы климат-контроля ограничивается заменой жидкостей каждые 500 000 км, а модульное проектирование учитывает простую замену батареи в полевых условиях.

-6

ЛИТИЙ-ИОННАЯ БАТАРЕЯ

Ко всему прочему, тягач Cascadiа получил всесторонний аэродинамический пакет, который значительно снижает сопротивления воздуха,при движении на скорости, что в дополнительно снижает расход дизельного топлива и выбросы до 3%.

-7

АЭРОДИНАМИЧЕСИКИЙ ПАКЕТ

Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!

Еще больше интересных новостей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/