Подключить и использовать ЮKassa стало ещё проще. Мы адаптировали дизайн личного кабинета (ЛК) под интерфейс сайта Кассы. Рассказываем, что изменилось и почему это удобнее, чем было.
Как было
В плане навигации личный кабинет сильно отличался от сайта Кассы — было много свободного пространства, но мало места для рабочих задач.
Как стало
✔️ Блоки с самой важной информацией переехали в «шапку» главной страницы ЛК. Чтобы быстро переключиться между несколькими магазинами, зайдите в раздел «Все магазины и выплаты» — все статусы собраны в одной вкладке.
Все опции остались прежними, изменился только дизайн.
✔️ Переход к «Платежам», «Возвратам» и «Счетам клиентам» стал очевиднее. Вместо «плоского» списка со ссылками мы выделили приоритетные опции ЛК в подразделы, чтобы их было легче найти.
Элементы управления опциями Кассы на сайте и в ЛК соответствуют друг другу по цветам.
✔️ «Подружили» Бизнес-маркет с личным кабинетом. Следите за предложениями Бизнес-маркета, не отрываясь от дел. Теперь он автоматически открывается в новом окне, и не нужно выходить из ЛК, который остается в старой вкладке.
✔️ Улучшили интеграцию с API V3 ЮKassa. Если раньше для изменения параметров интеграции интернет-магазина и ЮKassa требовалось участие менеджера и до 3-х дней ожидания, то теперь обновление настроек происходит моментально. Например, если на ваш адрес перестали приходить уведомления о платежах, вы легко можете заменить основной канал на резервный.
Кому понравится больше всего
- сотрудникам интернет-магазинов, которые не работают с Кассой напрямую, — самые важные платежные блоки в верхнем разделе меню, не нужно разбираться во всей навигации ЛК, чтобы проверить информацию о платежах,
- всем, кто пользуется сервисом «Выплаты», — в нем стало ещё проще получить доступ ко всем вариантам выплат клиентам, экспорту в CSV, фильтрам,
- новым клиентам ЮKassa у которых только появился ЛК, — его дизайн логически дополняет опции на сайте Кассы, можно быстро освоиться и начать принимать платежи.