Секретарь котпрофсоюза Бусинда Эркюльевна Пуарова протянула генералиссимусу Лоте распечатанный документ. Вскоре мордахи у двух разных кошек приобрели одинаково озадаченный вид:
- Что будем делать? – спросила Лота.
- Как что? Труби срочный объединённый сбор котпрофсоюза и СОБР-р «Мохнатый»! – пожала плечами Буся.
И очень скоро стандартная, простуженная из-за отсутствия хорошей погоды, горячей воды и отопления, двушка в уездном городе N разогрелась от жарких споров собрания.
- Друзья! – завопила генералиссимус, снимая наконец тужурку, потому что согрелась. – С планеты Котавров нам поступило пренеприятнейшее известие. Благодаря нашим бравым разведчикам мы рискуем ввязаться в крупнейший межпланетный конфликт! Выполняя секретное задание, Синги и Рыжик Андреич попутно приручили котадора, молоденькую птичку. А потом они оставили младенца на произвол судьбы, удрав на транспортном средстве. Камеры наблюдения зафиксировали, что легко приручаемый птенец пытался лететь за кораблём. Обессиленного пташёнка усыновила местная пара котавров. Нашим беглецам выставлен счет на алименты для семьи, По сути, приручили котадора Синги и Рыжик. Плюс ко всему, камеры зафиксировали призывы к уничтожению птенчика.
Ну, неотразимые мои, как вы это всё объясните? Как намерены выпутываться из ситуации?
- Вот этта ничессе! – Рыжик Андреич даже охрип от возмущения. Да я…Ради этой вертихвостки (кивок на Синги) куском говюжьим пожертвовал! Мраморным, между прочим! И как мы могли котадору эту пристрелить, ежели ружья не было? На видюшнике чё, не видно? И я стесняюсь сказать, но это не птенчик, это телОк летающий, в натуре! А если бы он Синговну в небеса унёс, мы бы что? Сопли жевали? Или бы сами в межпланетный конфликт полезли? Я всё сказал!
- Вооот, Андреич, вооот! Надо было нам с тобой развивать говюжий бизнес в Доминикане, давно бы разбогатели! – прочирикала Цвета
- Интересно, а мне кто пострадательную компенсацию будет платить? Я считаю, нужно встречный иск подавать! – подала голос обычно молчаливая Синги
- Знаете что? – рявкнула Лотик – вы можете рассчитывать на матпомощь в виде билета на круиз по Ангаре! Будете там давать гастроли, зарабатывать деньги на алименты для птички и для нужд котпрофсоюза. Так мы вас от глаз котавров спрячем, прикроем от межпланетного конфликта и заодно обдумаем варианты, как ситуацию разрулить. Но вы точно не разведчики, а артисты бродячие!
…Собрание гудело. Наконец среди гула был расслышан голосок юрмурконсультаси Яси, тщетно тянущей лапку.
- Предлагаю вопрос о компенсации от котавров решать в индивидуальном порядке. Ребята, я жду вас на консультацию! Нам нужно срочно проголосовать, чтобы решить другой важный вопрос. Вы все знаете, что кукляцкий прайд, он же семицветик, в полном составе и я в единичном были поруганы мерзкими жидкостями и прививками. ТАКАЯ УГРОЗА ВИСИТ НАД КАЖДЫМ!
Закон об оказании медицинской помощи практически готов. Остались последние доработки. Проект уже выслан рассылкой всем зарегистрированным членам котрофсоюза. Но есть нюанс. Закон считается вступившим в силу после публикации в СМИ. Наш закон пишется на кошачьем языке. Стало быть, «Российская газета» сможет опубликовать его только в переводе. Но перевод – это не оригинал.
В назревшей ситуации нам необходимо срочно организовать своё персональное СМИ. В спонсорах – котпрофсоюз и наши соседи по проживанию на добровольной основе. Предлагаю шеф-редактором назначить…
Веня, гениальный писатель, расправил плечи.
-…назначить успешного блогера Куклу! В ней заложен огромный творческий потенциал!
«Ну да, - подумал Веня, нервно почёсывая лапой огромную башку в космошлёме, - любой пустоголовый глямурный блогер сегодня может на чужих деньгах карьеру сделать, а гениальные писатели вынуждены прорываться сами!»
Подумав, Веня куснул Куклу. Без пяти минут шеф-редактор грозно зашипела. Собрание активно продолжало работу.