Найти тему
На диване

10 вещей, которые делают успешные люди

Оглавление

Если вы хотите, чтобы ваша карьера развивалась стремительными темпами, вам необходимо начать вести себя, как успешный человек уже сегодня! Что отличает обычного человека от успешного? Всего 10 правил жизни.

1. Цените свое время.

Не тратьте свое время на игры, соцсети, просмотр фоток с котиками и бесконечные сериалы. Поставьте себе программу на телефон, отслеживающую вашу активность и вы увидите сколько времени вы потратили в никуда. Составляйте список дел и следуйте ему.

2. Цените время других людей.

Не опаздывайте на встречи, перезванивайте тогда, когда обещали. Если что-то не можете сделать в срок, о котором договаривались - предупредите заранее.

-2

3. Излучайте позитив.

Будьте жизнерадостным, вежливым, не нойте. Ваши личные проблемы в бизнес среде никому не интересны. Ваши негативные эмоции - это слабость, на которой смогу сыграть конкуренты. С счастливым человеком приятней иметь дело)

4. Честность - залог успеха.

Будьте честны с коллегами, с заказчиками, с начальством и с самим собой. Люди не любят, когда их держат за дураков и обманывают. Зачастую, правда может сэкономить компании деньги, избежав потенциальных убытков. Быть честным сложно, но это делает вас сильным в глазах других.

5. Отказ - это не поражение.

Научитесь справляться с отказами. Для большинства людей как просто критика, так и отказы на собеседованиях, на переговорах, да и просто бытовые отказы - сильно ранят самолюбие. Мы начинаем копаться в себе, чувствовать себя никчемными, задаваться вопросом что мы сделали не так? А ответ очень прост - мы ни в чем не виноваты. Мы не стали хуже или лучше. Просто мы не подошли (не понравились) друг другу по множеству сугубо субъективных причин. Вы же не злитесь на себя и не впадаете в депрессию, когда вам не подошла пара туфель в магазине? Тоже самое и здесь - ищите свою пару туфель, пока не найдете подходящую)

-3

6. Бегите со всех ног.

Как писал Льюис Кэрол: "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!" Поэтому какого бы уровня вы ни достигли, если вы не хотите начать спускаться вниз - нельзя останавливаться на достигнутом. Развивайтесь, изучайте актуальные новинки в вашем направлении, обменивайтесь опытом с коллегами и конкурентами, посещайте конференции, пробуйте что-то новое, выходите за рамки привычного.

7. Решайте сами!

Учитесь принимать решения. Это очень сложно и порой страшно, но необходимо. Сильный лидер несет ответственность за свои поступки и это делает его еще сильнее. Начните с малого. Приучите свой мозг принимать решения в мелочах (самому решать куда поехать, какую сумочку купить, какое мороженное съесть), не прибегая к советам с супругом, подругой или родителями.

-4

8. Все равны.

Не делите людей на низший слой и высший. Любой сотрудник в компании важен для нее, а для него важно ваше отношение к нему и компании в целом. Мой учитель в профессии, всегда повторял, что главный человек в компании - это уборщица. Во-первых, она поддерживает внешний вид офиса и создает впечатление о нем. Во-вторых, она может создать негативное впечатление о компании, если маханет грязной тряпкой по туфлям заказчика, встретив его в коридоре. А в-третьих, она часто владеет большим объемом информации, имея доступ во все кабинеты и пользуясь тем, что не замечая ее присутствия, люди не перестают обсуждать рабочие вопросы. Поэтому общаясь со всеми на равных, уважая их значимость для компании, вы формируете положительное восприятие и вас, и компании.

9. Делегируйте!

Вы не лошадь - хватит тянуть телегу с кирпичами. Научитесь доверять людям. Многие лидеры - перфекционисты, а перфекционисты всегда уверены, что сделать хорошо можно только самому. Но очень важно делегировать часть задач другим. Наберитесь терпения, потратьте время на объяснения того, как вы хотите видеть выполненной задачу. Помните, что чтобы начать учиться делегировать - вам не всегда нужно уже быть большим боссом. Это могут быть задачи, которые делать должен секретарь, но всегда делали вы сами, "чтобы не напрягать", либо коллега, стоящий ниже по должности и которому вы можете ставить некоторые задачи, но вам было неловко.

-5

10. Помните о семье.

Всё, чего мы достигаем, мы, как правило, делаем во благо своей семьи: родителей, детей, супругов. Но в гонке за успехом, мы порой забываем о первопричинах и проводим чертовски мало времени с самыми дорогими. Научитесь выделять неприкосновенное время для самого главного в вашей жизни, находя баланс между работой и семьей, и тогда вы будете чувствовать полноту и удовлетворенность жизнью больше, чем большинство людей.

Ваш HR, Мария Шемякина

Если вы хотите добиться успеха и чувствовать себя счастливым на работе - подписывайтесь на канал, будет много интересного!