У вас есть мобильное приложение, но нет продаж? Пришло время его монетизировать. На раз-два справиться с этой задачей не получится. Потребуется профессиональный подход и грамотная реализация. Давайте разбираться подробнее: что, зачем и как.
Нужно ли продвигать?
Чем больше пользователей установит приложение и будет его регулярно запускать, тем выше выгода правообладателя (то есть владельца программы). Это правило едино для всех форм: платных, бесплатных, демоверсий.
Количество скачиваний зависит от многих факторов: входит ли приложение в ТОП App Store и Google Play, хороший ли у него рейтинг, положительные ли отзывы, привлекательное ли описание и так далее.
Чтобы обеспечить рост вышеперечисленных показателей, нужно предпринять определенные усилия. Какие?
Как продвигать?
Рассмотрим несколько самых простых, но результативных приемов.
Стоит заранее оговориться: реализация мероприятий по популяризации мобильных приложений – это комплекс работ. Он включает в себя целый спектр приемов и средств маркетинговой активности. Для достижения долгоиграющего и заметного результата стоит обратиться за помощью к специалистам, которые смогут обеспечить полноценный подход к продвижению с учетом индивидуальных характеристик.
Шаг 1. Вовлекайте аудиторию
Если потребитель будет предварительно подготовлен к выходу приложения, то продвинуть такую программу будет легче. Один из способов заставить аудиторию ждать релиз - предложить протестировать продукт. Так разом можно решить сразу несколько задач:
- знакомство аудитории с программой;
- «подогреваете» интерес;
- увеличиваете лояльность;
- узнаете о недостатках (багах) приложения;
- анонсируете выход полноценного продукта.
Шаг 2. Размер имеет значение
На количество установок влияет вес файла.
Этот момент стоит продумать и проработать заранее. Статистика показывает, что «тяжелые» программы владельцы смартфонов стараются устанавливать при наличии доступа к Wi-Fi. А он есть не везде. Легкие программы (до 50 МБ) пользователи могут скачать «на ходу», что повышает их рейтинг.
Шаг 3. Будьте на виду
Добавляя приложение в магазины Google и Apple, нужно позаботиться о том, чтобы они качественно отображались в поиске. Были заметны и привлекательны для целевой аудитории.
Несколько советов:
- Акцент на название. Постарайтесь в 30 символов, которые дает платформа, уместить сверхкраткое описание продукта с ключевой фразой в составе (Например, Plan – планировщик задач).
- Пишите для людей. Подробное описание программы должно быть понятным простому человеку, но в то же время содержать поисковые фразы. С их помощью пользователей найдет ваше приложение. Текст должен быть читабелен, структурирован, понятен. Не нужно лирики. Пишите по факту о функционале, преимуществах, пользе продукта.
- Промо-видео. Плюс в копилку хорошего приложения. Пользователю интересно будет узнать о «фишках» программы. Профессионалы смогут подготовить качественный контент.
- Иконка. Что привлекает внимание пользователей в первую очередь? Иконка. Сделайте ее визуально приятной.
Шаг 4. Социализация
Позвольте пользователям делится информацией и рекомендовать программу свои друзьям. Для этого:
- Добавьте возможность авторизации через соцсети.
- Не забудьте про функцию «поделиться результатами». Так пользователи смогут публиковать достижения и результаты в персональных аккаунтах.
- Настройте рассылку уведомлений (приглашений) друзьям за поощрения (бонусы, баллы, увеличение времени бесплатного доступа).
Шаг 5. Отзывы
Количество положительных отзывов влияет на рейтинг приложения и его видимость в поисковой выдаче.
При разработке программы не забудьте заложить в функционал возможность сбора отзывов. Просите аудиторию поделиться мнением, поставить оценку.
Чтобы минимизировать количество отрицательных оценок, перенаправляйте пользователей на техподдержку или задавайте дополнительные вопросы в случае простановки низкого балла.
Хотите раскрутить приложение без особых затрат? Действуйте методом проб и ошибок, ищите свой путь к высоким рейтингам и максимальным загрузкам.
Если не готовы ждать и не хотите тратить драгоценное время – обращайтесь к профессионалам. Специалисты «Clever marketing» смогут не только разработать приложение, но и гарантировано вывести его в ТОП.