По старому обычаю, немного лирики. Я решил чуть поменять формат линча, что-то можно будет заметить уже в этом, что-то добавится на следующей неделе. Почему так? Все просто, посередине недели будет еще одна статья с анонсами и все в этом духе. Даешь линч в Дзене. Ave vector!
Часть первая. Логотип.
- Начнем с нейминга. Это так «современно» писать половину на английском, а вторую половину на русском.
- Само название «Медиалэнд» ассоциируется с медиаплощадкой, но не с интеренет-магазином.
- Теперь логотип. Тут все очень скучно, написать букву «М» в кругу — лучшее дизайнерское решение(нет). Мало того, что у 75% точно такие же логотипы, так и форма буквы «М» ассоциируется с логотипом московского метрополитена, а красный свет только усиливает данное впечатление. Похоже, что либо это делал человек, который рисует сайты и называет себя дизайнером, либо это было взято на фрипике за 1$.
- С текстовой частью вообще ничего не понятно. Можно было все написать на английском и получилось бы «medialand», можно было бы сыграть на рифме «ia-la». Шрифт «Futura PT» от ParaType конечно хороший, но его кириллицу необходимо допиливать ручками. Так, буква «а» в слове «медиа» принадлежит скорее слову «land».
- Переходим к композиции. Первое, что бросается в глаза — это дублирующаяся буква «м». Неужели трудно было сделать в длинной версии логотипа, что-бы круг был просто плашкой для текста? Непонятно почему «лэнд» в более легком начертании, чем «медиа». Из-за этого «лэнд» просто-напросто отвалился.
- Если посмотреть на весь фирменный стиль, то можно заметить схожесть с ребрендингом интернет-провайдера «Тринити». Не удивлюсь, если это один и тот же человек делал.
Часть вторая. Сайт.
- Почему меня встречает такое количество информации непонятно. Тут тебе и подборки, и промоакции, и товар, и не скрывающееся категории, и личный кабинет, и рассказ про компанию. Даже в предыдущем предложении тяжело все воспринять, не говоря про сайт. Так что сайт получился очень наляпистый. Возможно, после этого линча его переделают, но мое мнение никого не ебет.
- Будем двигаться по сайту сверху вниз. Пункты «Доставка и оплата» и тд. переместить в футер, можно продублировать в окне оформления заказа, но на главной им делать нечего.
- Номера телефона все в тот же футер, у вас и так есть окно для обращения в поддержку. «Войти Регистрация» переименовать в «личный кабинет», все равно они обе ведут на одно и то же окно. Пункты «Корзина» и «Сравнение» показывать при наведении на «личный кабинет».
- «Каталог товаров» показывать при нажатии на «Категории» в поиске. Дать больше воздуха иконкам в красном круге и увеличить сами по себе.
- Всю радость типа «Реактивная доставка» перенести в окно оформления заказа и выбора товара. На этом UI/UX часть заканчивается.
- Возможно, следует задуматься про добавление цветов в палитру сайта, а то выглядит слишком скучно.
Вывод. Получился довольно большой обзор. В принципе, работа проделана довольно большая, но еще больше необходимо сделать. Пока что сыро. Кстати, цены в этом магазине выше рыночных на 20-30%.
Шрифт недели — Magnat от Rene Bieder. Купить можно тут: https://www.myfonts.com/fonts/rene-bieder/magnat/
З. Ы. Как вы уже заметили, пропали оценки, просто оценивание работы довольно бесполезно, лучше уж будем говорить про косяки или достоинства. Также добавилась рубрика «Шрифт недели», а то мне надоело однообразие шрифтов в Донецке.
По вопросам сотрудничества и предложений — mrzmc@ya.ru