- Пакет! У кого-нибудь есть пакет??? Мне нужно для дохлого голубя! – бегала я в волнении по поляне, вопрошая стоящих там людей…
Это не сценка из моего кошмара, я не таксидермист, это не «веселая тамада и конкурсы интересные». И я не пила.
Я на прогулке со своим собакеном. Его зовут Читтер и он джек рассел. Он охотник, и пожирательство у него в крови. Голубя он нашел и хочет съесть. Пока удача на моей стороне и мне удалось собаку отогнать и даже пристегнуть к мужу поводком.
Но эта поляна – место наших постоянных прогулок и всесобачьих тусовок. А значит, мы сюда вернемся. И голубя моя веселая прелесть найдет. И сожрет. Есть надежда, что раньше его найдет и сожрет какая-то другая собака, но вряд ли. Мой мелкий - очень целеустремленный и проворный.
Поэтому я, горестно взмахивая руками, думаю куда сунуть останки несчастной птицы, чтобы донести до ближайшей мусорки.
---
Я ужасно брезглива. Я не дотронусь до половой тряпки без резиновых перчаток. Десять лет назад, когда я только собиралась стать матерью, я с ужасом представляла себе все нелицеприятные действия с младенцем типа подмывания и стирки пеленок. С рождением ребенка все не сильно поменялось – каждый раз меня охватывала паника при смене подгузника. Мне кажется, я побила все рекорды, приучив дочку к горшку к шести месяцам.
С появлением собаки все закрутилось по новому кругу. И уборка каках с тротуара не самое страшное в жизни собаковода.
- Нет, Чит, нельзя, отдай, черт бы тебя побрал, что ты там нашел!!! Что за…
Кошачий череп. Мать его! Что за идиоты «хоронят» кошек под снег??? Под снег, Карл. То есть на пару месяцев, после которых мы все, гуляющие в парке, можем лицезреть их утрату.
- Господи, Чит, брось это немедленно… Где мой заготовленный горьким опытом пакет…
---
Я собираю мертвых кошек и голубей… Я не сумасшедшая, не некромант и не наркоманка. Я счастливая владелица охотничьего песика…