«Interview with the owner»
Deviant Cars
Хей, гайс.
Помните первую часть х/ф «Форсаж»? как по трассе мчатся черные, низкие купе с зеленой подсветкой. Это были Honda Civic Coupe и у нашего сегодняшнего героя такой же авто. Правда без подсветки и с чистой историей, но это не точно.
Deviant Cars
Привет, представься пожалуйста для читателей, расскажи пару слов о себе.
Алексей
Йееп! Меня зовут Леша. По образованию инженер в машиностроении, а занимаюсь мужскими стрижками, в свободное время ковыряю японский автопром.
Deviant Cars
Давно ты увлечен автомобилями, как пришел к этому?
Алексей
Совершенно случайно появилось желание сдать на права в 18 лет, а уже после я увидел пару низких машин в Кирове и подумал, что было бы не плохо сделать что-то интересное чтобы влиться в тусовку.
Deviant Cars
Какие авто у тебя были до этого?
Алексей
Было достаточно много машин, но я был бы рад если у меня получилось в своё время остановиться на чем-то одном и строить до тех пор пока я не пойму, что все мои идеи воплощены. Первой была ВАЗ 2109, далее Honda Civic hatchback ed 89”, после Honda Civic Shuttle ef 90”, затем Civic купе 5, которую мне не удалось построить по ряду причин, и снова Honda Civic hatchback ed, которую я тоже не успел собрать как хотел, было решено продать ее и найти снова купе, которая у меня на данный момент.
Deviant Cars
Honda Civic hatchback ed 89”, я помню ее, ты приезжал на WCO в г. Н. Новгород на нем, это был автомобиль, привлекающий 100% внимания! Автомобиль заехал в ТОП-10.
Почему решил остановиться на Civic купе 5?
Алексей
Так как я продал свою первую купе, а идей по ней было много, решил, что было бы классно воплотить свои идеи в жизнь. К слову купе в кузове ег на данный момент найти очень сложно в РФ, тем более живых, но это не про мою).
Deviant Cars
Значит ты определился с моделью и нашел подходящий вариант для себя, какие эмоции ты испытал при знакомстве с авто?
Алексей
Я был немного в шоке от цены, которую за неё просили. Не потому что ее переоценили, а исходя из своего бюджета нужно было ещё как минимум 2 месяца голодать, чтобы ее приобрести. Немного поболтав с хозяином, мы нашли компромисс по прайсу и, я незамедлительно двинул в Москву на ближайшем поезде.
Deviant Cars
Истории покупки твоих авто, это увлекательная тема, читал в твоем блоге про покупку «шатла», там было много чего интересного.
А на данный Civic у тебя уже были планы?
Алексей
Была какая-то конкретная тактика и я её придерживался. На самом деле в первую очередь я хотел накинуть оставшуюся с предыдущей машины подвеску и откатать зиму в низком стоке.
Deviant Cars
А в результаты собрал приличный конфиг пока снег с дороги не сошел.
Что сейчас происходит с авто?
Алексей
Конкретно на данный момент планирую все таки отполировать лкп, после замены задних четвертей на пластик, а так же думаю как можно сделать ее ниже на этот сезон не прибегая к серьезным решениям по конструктиву кузова. Купе в вечной доработке как большинство подобных машин.
Deviant Cars
Самое сложное в работе с этой машиной?
Алексей
Наверно постановка на учёт :D. Если говоря о доработках, то определённо замена задних четвертей и восстановления внутрянки, если это можно так назвать. Делал это впервые, а желание сделать самому преобладало.
Deviant Cars
Есть планы на будущие?
Алексей
Конкретно по этому кузову идей достаточно, возможно это растянется сезона на три. Если в ближайшем будущем, то развал морде, который всех как оказалось интересует и естественно сделать ее ниже, сохранив работу подвеску и ездабельность данного конфига.
Deviant Cars
5 советов для читателей, которые помогут им построить крутую тачку.
Алексей
К сожалению, я не могу дать таких советов. «Крутая» — слишком абстрактное понятие в наше время, тебя могут оценить по достоинству только действительно за определенные решения в плане ТС. Могу лишь рекомендовать вдохновляться европейскими машинами, за частую у них гораздо раньше приходят нововведения в эту культуру, но и так же следить за нашими ребятами, у них не менее без башенного решения. Так же распределяйте бюджет правильно, в первую очередь на то, что вам действительно важно, машина подождёт, возможно за это время у вас появится идея в разы интересней! Никогда не торопитесь, делайте с умом и расстановкой — я к сожалению, этого не придерживаюсь. Не всегда идти по пути наименьшего сопротивления и есть правильный выбор, но, когда горят сроки можно прибегнуть и к такому варианту. Прислушивайтесь к чужим мнениям, но делайте в совокупности с полученными знаниями/советами, возможно это то, что вам было так необходимо для финального штриха.
Deviant Cars
Читателям стоит вдуматься в твои слова, так как твой опыт постройки авто достаточно большой, и насколько я знаю некоторые из них в свое время заехали в ТОП.
Каким видишь свой следующий авто?
Алексей
Я решил, что пора остановится на одном кузове и пока не исчерпаю возможности по воплощению своих идей не думать о других кузовах. Возможно, когда ни будь приобрету себе дейли кар.
Deviant Cars
Спасибо за внимание и ценный совет.
Увидимся с тобой на очередном Фесте!
Спек-лист:
Алексей
И так, по спекам мало чего интересно, но я постараюсь вспомнить по максимуму, возможно что-то упущу:
-Кастом подвеска на основе амортизаторов от грузовой кабины Scania. Конфиг, который я использовал на всех своих хондах.
-Кастом диски Monza 15” 8.75/9.25. Резина 165/50 Nankang. Согласен, велосипедная, выглядит не так эффектно).
— 3 распорки кузова от челябинских ребят japan clans. Перед/зад между стаканами и перекладина вместо задних ремней.
— крюк буксировочный, от которого очень хочется избавится порой, он есть у каждого хондовода)
— по развалу все рычаги сток, просто все разрезано и снова сварено.
— прямая труба вместо банки, по типу хромированной ножки от барной стойки)
Сделано на быстросъемах для удобства демонтажа, но уже не раз оторвано на трамвайных путях)
-был Кастом дактейл, от него временно избавился, так больше доставляет внешний вид.
— губа Опель астра джитиси вроде. Ранее была приобретена другая из РБ, но из за соображений материала было понятно, что её существование прекратилось в первый день после установки.
-пластиковые задние четверти из РБ от yrskey.
— буксировочная петля TRD-для того, чтобы все объясняли, что у меня не тойота)
Остальное мелочи, которые перечислять не имеет смысла.
Всем спасибо за внимание, подписываемся, ставим лайки и делимся с друзьями.
Фото предоставлены из личного архива владельцем авто.