Когда главным спонсором фестиваля Нашествие было пиво "Клинское" - у фестиваля был девиз "Три денька в стиле "К", поэтому когда официальное пиво Главного приключения лета сменилось на "Жигули", пользователи интернета сразу же отформатировали слоган в соответствии с первой буквой нового спонсора.
Для меня фестиваль Нашествие 2016 выдался достаточно крутым. Именно в тот я всерьез задумался о том, что сцена 2.0. на самом-то деле гораздо круче главной, если ты ездил на фест более пяти раз.
На главной сцене год из года одни и те же артисты (пусть даже хорошие и любимые) поют как правило одни и те же песни и возникает некое ощущение дежавю. В общем, ничем особенным тебя там уже не удивить. А вот на второй сцене было действительно весело, угарно и музыкально.
Давайте посмотрим на программу фестиваля того года. Ну по мне так это был один из самых мощных лайнапов за все годы существования Нашествия.
Попробую вспомнить как же мы угарали на фестивале в 2016 году))
Было ломовейше весело)))
Видеоверсия наших приключений на ГПЛ 2016 ниже