Продюсировала съемку новой коллекции для бренда C7МЬ, которая называется Digitalism.
Хотели передать своё ощущение, что религия превращается в мем: не смотря на то, что религиозных людей становится меньше (здесь я отталкиваюсь от своих наблюдений, а не статистики), именно образы остаются культовыми. Чего стоит один только Канье Вест со своими воскресными службами.
Скоро фото святой девы с ребёнком будет баниться, но ещё интересно то, что в России говорить о религии, в принципе, все боятся. Мне написало несколько друзей с вопросом, не боюсь ли я такое публиковать, и что им даже комменты страшно оставлять под такими фото. Хотя, идея скорее религиозная, чем наоборот.
И вот эта реальность, где все боятся блокировки, арестов, сказать своё мнение, для меня очень созвучна с распадающимися образами. Потому что распадается всё, и не стоит ждать защиты от бога))
Также, хочу опубликовать текст Александры Генераловой (редактор раздела Искусство в Собака.ру) о съемке:
Коллекция Digitalism — история о том, что происходит с вечными религиозными символами, прошедшими через глитч-фильтр мессенжеров, новостных лент и соцсетей. Когда христианские образы переходят в цифровую реальность, они оказываются в пространстве искажений и багов, где есть свои догмы и молитвы, свои святые мученики и свои священные тексты. Оказывается, что догмы социальных медиа куда жестче, чем догмы религиозные — Facebook не пропустит изображение Марии, кормящей грудью Христа, а костры digital-инквизиции горят ярче, чем в Средневековье, когда не было системы распознания лиц и кибер-слежки.
То, что когда-то было священным становится мемом, лик, на который молились миллионы искажается в digital-среде, где нет и не может быть ничего святого и неприкосновенного. Это кощунство или дивный новый мир, в котором цифровые заповеди победят божественные, а растиражированный в репостах образ станет важнее, чем его содержание? Принты коллекции Digitalism — не провокация ради провокации, а скорее сэлф-терапия во время, когда цифровое размывает границу между грехом и добродетелью.
Продюсирование, идея, стиль — Lima Lipa
Фотография – Никита Драгунов
Макияж – Катя Тереховская
Модели – Даша, Слава, Гера, Ника
За помощь спасибо – Даше, Диме, Никите