Несмотря на то, что век интернета уже давно наступил, большинство людей ещё с недоверием относятся к интернет-магазинам. Связано это с обилием мошенников. Ведь по сути, покупатель отправляет деньги человеку, за "картинку" нужной детали (в лучшем случае), или попросту за её артикул, даже без изображения.
Но, несмотря на это, покупателей привлекает доступная цена в интернет-магазинах. Ведь, чтобы его открыть, предпринимателю нет необходимости содержать огромный склад, нанимать продавцов и нести другие, сопутствующие расходы.
Достаточно просто - найти поставщика автозапчастей, создать и продвинуть (или оплатить рекламу) сайт. Всё - бизнес готов.
Так ли всё просто, как звучит?
На самом деле - конечно-же нет. Качественный интернет-магазин от некачественного, отличает, в первую очередь скорость обработки заказа.
Если вы приобретаете необходимую деталь в крупной организации, с вами непременно свяжется консультант. Уточнит все детали заказа. Также уточнит относительно заказанной детали. Вдруг к вашему автомобилю подойдёт не именно эта модификация, а другая (и дело тут не в цене запчасти).
Консультант уточнит у вас все подробности с одной целью - отправить вам именно необходимую деталь. Ведь в случае, если присланный товар не подойдёт к вашему автомобилю - вы его можете вернуть. И соответственно потребовать деньги за доставку назад. А для продавца это убытки.
Если придя в автомагазин, и приобретя необходимую вам деталь - она вам не подойдёт, вы её просто принесёте назад - продавец вернёт вам деньги и нечего не потеряет на этом. Дорогу к автомагазину и назад, вам никто оплачивать не будет.
С транспортными компаниями, осуществляющими доставку автозапчастей по стране, всё гораздо сложнее. Продавцу придётся заплатить за них из собственного кармана.
Второе но, о котором не стоит забывать - большинство интернет-магазинов работают с производителями аналогов запчастей. И стоит предварительно уточнять о том, кто производитель детали, а также, есть-ли у продавца подтверждающие это документы.