Значительнее всего активность покупателей снизилась в апартаментных проектах бизнес-класса В январе-марте 2019 года в строящихся апарт-комплексах Москвы приобрели по договорам долевого участия 1 тыс. апартаментов, как подсчитали в компании «Метриум». Это на 12% меньше, чем в первые три месяца 2018 года. В лидирующем по числу сделок сегменте – «комфорте» – спрос вырос, но лишь на 2%. Значительнее всего активность покупателей снизилась в апартаментных проектах бизнес-класса – сразу на 41%. Причиной стало завершение продаж в нескольких популярных новостройках. В комплексах премиум-классе продажи увеличились в 2,2 раза. Здесь реализовали более чем 100 апартаментов. Доля этого формата жилья в продажах «первички» столицы составила 8% против 10% годом ранее. В наиболее крупных сегментах (массовом и «бизнесе») на апартаменты приходится лишь 7% и 6% сделок. И только в премиум-классе доля осталась существенной. В таких проектах 22% договоров долевого участия заключалось с апартаментами. Управляю
Продажи апартаментов в московских новостройках упали на 12% за год
26 мая 201926 мая 2019
30
1 мин