Найти тему

Расказачивание в новой форме

Речь в нашей с вами беседе пойдёт об «ЭЛИТЕ» нашего славного казачества, Атаманах. И начнем мы её с экскурса в историю, напрямую связанную с нашими сегодняшними днями.

Подчинение любого народа с помощью приручения его элиты – давнишний метод, практикуемый еще с античных времен. Так, панически боявшиеся скифов древние греки пытались их если не покорить, то, по крайней мере, обезопасить свои полисы от их набегов, приобщив их вождей к греческой культуре. Однако, как сообщает Геродот, если скифские цари начинали придерживаться греческих обычаев, их подданные безжалостно их убивали.
Значительно позже купцы - радхониты подчинили себе Хазарию, овладев ее элитой через родственные связи.
Этот метод тем удобнее, что покоренные таким образом народы не воспринимают происходящее как порабощение внешней силой – их правители и вожди разговаривают как они, и так же выглядят, хотя внутренне становятся носителями совсем других ценностей и другой культуры.
Такой способ управления и закабаления доведен практически до совершенства в кубанском казачестве, которое поколение за поколением воспитывает казачью молодёжь в далёкой от казачьей жизни идеологии. На Кубани это целая сеть казачьих корпусов и казачьих классов. В станицах подходят к делу еще масштабней – там агентами пагубного влияния на казачество являются Атаманы. Они не только влияют на отпрысков казачьего сословия, но и на людей не казачьего рода. И выражается это, в первую очередь, в укореняющемся постепенно отрицательном отношении к казачеству как к военному сословию.
Казак, воспитываемый в чуждых казачеству принципах и убежденный в абсолютности навязываемых ценностей, он сам и его сын или внук со временем утрачивает смысл казачьего служения народу. Если патрулирование в целях обеспечения порядка, то только за деньги, если посещение храма, то только в приказном порядке и то только для охраны вне храма. (Возникает вопрос, охраны от кого?) Казак, деятельность которого построена не на образе жизни, а на получении материальной выгоды от казачества, сам со временем становиться мужиком - лапотником и начинает уже просто функционировать в соответствии с этими навязанными ему представлениями. При этом «своё» казачество он рассматривает уже как если не вынужденным оброком, то уж точно смотрит на казачество как на командировку.
Помимо финансовой мотивации за принадлежность к казачеству прививается изрядная подборка новой придуманной псевдо казачьей идеологии, которая не позволит, в случае необходимости, казаку принять правильное мужественное решение, которое может потребовать самопожертвования в любой форме. Помимо всего прочего, наши дети или внуки, которые слышат в учебных заведениях (да, да, я не оговорился, слышат от преподавателей о казачьих традициях, ведь нельзя вообще об этом не говорить), с маленькой, на первый взгляд, поправкой: - «В прошлом у казаков были традиции….», воспринимают это как что - то далёкое, доисторическое, и уже не воспринимают обычаи и традиции как часть себя, как кровь от крови, плоть от плоти, единое целое в современной казачьей жизни. И так воспитываемая казачья молодёжь, утратившая понятие «вольное казачество», - прекрасный инструмент в руках чиновника, не воспользоваться которым было бы просто глупо в случае необходимости. А в наше время необходимости бывают разные.
Отметим, что для формирования личности будущего покладистого чинушам казака помимо обычного «промывания мозгов» используются замаскированные под патриотические лозунги мероприятия, после проведения которых откладывается чувство патриотизма к Родине до следующего мероприятия. Ведь в повседневной жизни, общении с окружением этого патриотизма нет, есть прогматичный потребительский подход.
Отсюда вывод, настоящее, не по казачьим законам выбранное, а назначенное высшим руководством края и поддержанное псевдо казаками, ряженное в форму, атаманство войска, - последовательные и злейшие враги казачества и нашего государства. В их сущности работает отточенный до совершенства троцкистско - свердловский режим, и каждый казак, преданный душой и телом казачеству , рассматривается на предмет потенциального врага.
Именно поэтому требуется каждому казаку внимательно посмотреть на своих Атаманов и задаться вопросом: а что этот атаман сделал за время своего правления в станице или хуторе такое, от чего казаки почувствовали бы себя хозяевами в станице? Что этот атаман сделал для казаков своего куреня такое, от чего казаку стало бы легче обрабатывать свою землю, вести своё дело? Что он сделал для простого народа станицы, как атаман, - обеспечил на улицах станицы порядок и безопасность в ночное время или отвлёк молодёжь от улицы и направил их энергию на благо станицы? Что он сделал для призывников и тех, кто уже служит в армии РФ, и их семей во время отсутствия казачка? Что он сделал для того, чтобы пришедший со срочной службы казак мог сразу трудоустроиться или начать своё дело? Когда мы не для красивого словца, на кругу выслушав отчёт атамана и его правления, сможем от чистого сердца, без лукавства, и с душевной гордостью за своего атамана крикнуть «ЛЮБО!», когда мы ответим сами себе хотя бы на перечисленные вопросы, тогда мы поймём, какие мы казаки - настоящие, скреплённые истинным казачьим братством, или ряженные, живущие принципами «своя рубашка ближе к телу», и «моя хата с краю, я ничего не знаю».
В СМИ периодически появляются материалы о деятельности казачьего войска.
В числе прочих вопросов, не касающихся сегодняшней нашей темы, зададимся вопросом, на какие деньги проводятся те или иные мероприятия?

Я, по своей скудности ума, думаю, что эти мероприятия оплачивает региональный бюджет, формируемый из налогов, но пожертвованный из бюджета Губернатором. Сразу вспоминается поговорка – «Бойся Данайцев, дары приносящих». К чему я это? Да к тому, что эти средства нам, казакам, да и то не всем, даются в долг, а долги надо возвращать, рано или поздно. Вопрос - чем казаки могут отдать эти долги? Давайте сделаем прыжок во времени и вернёмся в прошлое, не такое далёкое, что многие наши деды его ещё помнят сами или из уст своих отцов. Императоры платили казакам из казны, но тогда Император был единоличным хозяином страны и платил, можно сказать, из собственного кармана. Многие сейчас воскликнут - а откуда пополнялась казна Империи? Да из тех же налогов. Но тратилась она на нужды Империи, на её безопасность. А это и вооружение армии, и её содержание. А так как казачество являлось частью армии, то и жалование оно получало как военное сословие, готовое в любой момент встать на защиту Родины и своего народа и вернуть долги, выданные в виде жалования в мирное время, жизнями и кровью казаков на фронтах. Теперь вернёмся в наши дни. Вопрос сразу к думающим казакам, за что платят казачеству авансом сегодня? Многие ответят: да тем же, кровью казачьей на поле боя. Не лукавьте ни перед собой, ни перед другими, если читаете эту статью с кем - то. В конституции конкретно написано: каждый гражданин обязан защищать Отечество. То есть Вас всё равно призовут в армию, как гражданина РФ, дававшего присягу, и не важно - казак ты или нет. Ведь вы будете призываться не как казаки, а как граждане РФ. Тогда опять возникает вопрос, а за что платят казачеству сейчас? Почему вдруг какой - то общественной организации идут бюджетные деньги, ведь казаки не состоят в вооружённых силах РФ как какой - то особый род войск? Но тогда должны всё вернуть, как было до репрессий, так? То есть признать казачество не как общественное движение, а как частичку вооружённых сил, вернуть имущество, принадлежащее казачеству, а это и земля, и недвижимость. Вернуть потомкам казачьих родов их хаты и наделы. Ведь почему - то Чеченская республика не оформлена как общественная организация после закона о реабилитации чеченского народа? Много вопросов к Атаманам всех уровней. Но, самое главное, мы не ответили на вопрос – за что платят казакам немаленький АВАНС? Подумайте, казаки, погутарьте на эти темы в тесном кругу. Что от вас могут потребовать чинуши взамен? Верного служения Отечеству, или прислуживания чиновничеству всех рангов?

Не секрет, что противники нашего казачьего единства не оставляют надежды и попыток сыграть на внутренних распрях и противоречиях и взорвать, уничтожить казачество изнутри. Собственно, и сам институт казачьих войск до сих пор не узаконен государством. А вновь созданная структура Всероссийского казачьего войска так и остаётся общественной организацией, которая, как мне кажется, создана далеко не для борьбы с внешним врагом и защиты государственных рубежей.
Насколько допустимо в рамках этой задачи существование «крючков», за которые можно будет дергать казаков, тем чиновникам и Атаманам-чиновникам, что являются одними из главных руководителей казачьего псевдо возрождения? Когда и чем нашим детям и внукам придётся расплачиваться за выдаваемые авансы нам сегодня?
Списать потом на недостаточную информированность никак не получится. Не знать и не понимать этого ни один казак не может – если он сам выходец из казачьей среды.
Неужели героическое казачье сословие, когда - то входящее в элиту вооружённых сил Империи и даже близкое окружение Императора, не может обеспечить своим детям и внукам свободное от долговых обязательств отцов и дедов будущее, дать казачье и духовное развитие необходимого уровня, чтоб они стали истинными патриотами своей Родины?

Думаю, дело ещё в том, что мы мало интересуемся программой обучения в школе. И те, кто отправляет своих отпрысков учиться в такие заведения, как кадетские корпуса, казачьи классы, не видят опасности в упущениях программ по истории казачества для будущих поколений, а, значит, и будущего казачества всей России. Те казаки, которые, будучи согласны с теми ценностями, что будут привиты их детям и внукам в учебных заведениях и в их окружении вне стен школ нашими атаманами, кто хочет видеть их в сообществе той элиты, кто старательно и последовательно готовит уничтожение казачества и нашей страны (планы элиты 5-ой колонны в отношении России хорошо известны), просто становятся соучастниками по уничтожению казачества.
Утверждение одного из ненавистников России, Бжезинского, думаю, известно всем. Оно звучало приблизительно так: «Новый мировой порядок будет строиться против России, на руинах России и за счет России». Так вот, очень не хотелось бы, чтобы немного изменённое это высказывание относилось к казачеству. И звучать оно может так:
« Возрождение казачества будет строиться против казачества, на руинах казачества, и руками самого казачества под руководством ставленых Атаманов без капли казачьей крови».