Экс-участница телепроекта «Дом 2» Маргарита Ларченко, как и большинство «выпускников» телестройки раскрывает секреты скандального шоу. Марго утверждает, что участники не принимают решений самостоятельно, а играют роль, которую им навязывают продюсеры. Кроме того, полной свободой мнений и высказываний не обладают и ведущие – они всего лишь озвучивают то, что говорят им в наушник. Слова Риты не смогла пропустить мимо ушей Ксения Бородина. Ведущая поспешила опровергнуть все сплетни и заверить фоловеров, что на «Доме 2» всё по-настоящему.
Ксения Бородина никогда не скрывала своей антипатии к Маргарите Ларченко. Когда блондинка покинула телестройку, а заодно и Илью Яббарова, а затем начала раскрывать секреты телестройки, Ксения не смогла пропустить это мимо ушей, сообщает dom2reality.ru.
Недавно Ксения Бородина прокомментировала все истории, которые Марго рассказывает о телестройке. Напомним, Маргарита заявила, что на шоу есть сценарий, в котором чётко прописано, кто будет исполнять какую роль – злого, доброго, фрика или эскортницы. Кроме того, подневольными людьми являются и ведущие. Они не имеют собственного мнения, а просто озвучивают то, что говорят им в наушник.
Ксения категорически не согласилась со словами Марго. Бородина принялась утверждать, что всё, что говорит бывшая девушка Ильи Яббарова – это ложь, нацеленная на поддержание популярности. Ларченко хочет раскрутить свой бизнес, поэтому не может себе позволить терять подписчиков. Ведущая также заверила, что «Дом 2» не обманывает своих зрителей.
Слова Ксении Бородиной и Маргариты Ларченко стали причиной жарких дискуссий между фоловерами. В итоге поклонники пришли к выводу, что истина, как всегда, где-то посередине. Наличие наушника у ведущих давно ни для кого не секрет, но в то же время им не воспрещено заводить фаворитов или кого-то недолюбливать. К слову, о симпатии к Илье Яббарову, Ксения говорит с незапамятных времён. Вместе с тем, участники вынуждены действовать в тех условиях, которые для них создают продюсеры телестройки. поэтому неудивительно, что каждый из «домовцев» становится заложником определённого амплуа.