Найти в Дзене
ЦентрСервис-Урал

Экономия на запчастях.

В последнее время, на российском рынке наблюдается огромный наплыв некачественных запчастей для автомобилей. И дело тут даже не в Китае и не в подделках. Качество деталей напрямую зависит от производителя. Почему производитель продаёт нам некачественный товар? Ответ на данный вопрос состоит из двух частей: 1) Качественный товар будет стоить достаточно дорого, и люди, его просто не будут приобретать. 2) Если автомобили перестанут ломаться, тогда и запасные части для них будут не нужны. Если с первым, всё довольно просто и понятно, то с второй частью ответа на данный вопрос стоит разобраться более подробно. У каждой детали есть свой ресурс. Он рассчитан, испытан и рекомендован. К примеру, диски сцепления в автомобиле ГАЗель, должны отработать 60-100 тыс километров. Масляный фильтр подлежит замене, как и масло в двигателе, через 10-15 тыс. Бензонасос, на "жучке", должен отслужить минимум 100 тысяч. И Бог с ним, если бы эта погрешность составляла 1-2 тысячи километров. Ведь по факту,

В последнее время, на российском рынке наблюдается огромный наплыв некачественных запчастей для автомобилей.

И дело тут даже не в Китае и не в подделках.

Качество деталей напрямую зависит от производителя.

Почему производитель продаёт нам некачественный товар?

Ответ на данный вопрос состоит из двух частей:

1) Качественный товар будет стоить достаточно дорого, и люди, его просто не будут приобретать.

2) Если автомобили перестанут ломаться, тогда и запасные части для них будут не нужны.

Если с первым, всё довольно просто и понятно, то с второй частью ответа на данный вопрос стоит разобраться более подробно.

У каждой детали есть свой ресурс. Он рассчитан, испытан и рекомендован. К примеру, диски сцепления в автомобиле ГАЗель, должны отработать 60-100 тыс километров. Масляный фильтр подлежит замене, как и масло в двигателе, через 10-15 тыс. Бензонасос, на "жучке", должен отслужить минимум 100 тысяч.

И Бог с ним, если бы эта погрешность составляла 1-2 тысячи километров. Ведь по факту, вы можете установить новые диски сцепления, и они отработают у вас 5-10 тысяч, после чего вам придётся менять их на новые. А это не воздушный фильтр, который можно заменить за несколько минут. Тут придётся разбирать половину машины.

Почему производители начали экономить настолько?

По логике вещей, цена на автозапчасти такого качества должна снижаться, но она, не только не падает, но и умудряется расти.

Какие выводы напрашиваются? Что производители автозапчастей имеют колоссальные доходы. Но нет. Пообщавшись с рабочими на производствах, могу с уверенностью заявить, что зарплата рабочим не только не поднимается, но и сама компания-производитель не имеет больших прибылей.

Связано это с тем, что конкуренция выросла в разы.

У нас, в городе Миасс, да и в большинстве других городов, "гаражные" производители низкими ценами сбивают качественных производителей. Но, в тоже время, продавец, не желая терять выгоду, продаёт детали по цене качественных производителей.