Найти в Дзене
Странички жизни

Наследница. Часть 17

Петр Борисович подошел к окну, было видно, что он еще сомневается в том, что Лене нужно знать эту информацию. Немного помедлив, он всё же продолжил: - Ты, наверное, знаешь, что твой прадед и дед, а потом и твой отец были заядлыми коллекционерами. Из поколения в поколения передавалась огромная коллекция почтовых марок, в том числе и иностранных, которая с каждым поколением лишь приумножалась. Стоимость некоторых экземпляров исчисляется несколькими десятками тысяч долларов, а другие стоили баснословных денег. Когда ты познакомилась со своим Мишей, твой отец сразу понял, что он человек непорядочный... Он видел, что молодого человека интересуют только деньги и статус, а ты как бесплатное приложение к всему этому…Прости меня старика за эти слова. Петр Борисович остановился, подбирая слова. - Но с другой стороны он видел, как ты светилась возле него, и ничего не мог поделать. Он любил тебя всем сердцем и не мог тебе запретить. Потом случилась эта болезнь, нелепая опухоль, с каждым днем ем

Петр Борисович подошел к окну, было видно, что он еще сомневается в том, что Лене нужно знать эту информацию. Немного помедлив, он всё же продолжил:

- Ты, наверное, знаешь, что твой прадед и дед, а потом и твой отец были заядлыми коллекционерами. Из поколения в поколения передавалась огромная коллекция почтовых марок, в том числе и иностранных, которая с каждым поколением лишь приумножалась. Стоимость некоторых экземпляров исчисляется несколькими десятками тысяч долларов, а другие стоили баснословных денег. Когда ты познакомилась со своим Мишей, твой отец сразу понял, что он человек непорядочный... Он видел, что молодого человека интересуют только деньги и статус, а ты как бесплатное приложение к всему этому…Прости меня старика за эти слова.

Петр Борисович остановился, подбирая слова.

- Но с другой стороны он видел, как ты светилась возле него, и ничего не мог поделать. Он любил тебя всем сердцем и не мог тебе запретить. Потом случилась эта болезнь, нелепая опухоль, с каждым днем ему становилось всё хуже и хуже, тогда то и состоялся наш разговор.

Дела у твоего Миши шли плачевно: бизнес, который он открыл, трещал по швам. Твой отец помогал ему деньгами, но требовались всё новые и новые вложения. Он боялся, что всё деньги, которые перейдут тебе после его смерти твой Михаил вложит в свой терпящий крушение бизнес. А потом ты останешься на улице ни с чем. Поэтому после смерти завещал тебе квартиру, а мне досталась коллекция марок, которые я должен давать по несколько штук в год Михаилу.

- Ты об этом ничего знать не должна. Так хотел твой отец, и я исполнял его последнюю волю. Ты знаешь, что мы были очень дружны.

Лена кивнула, она была в шоке от того что слышала. Все эти годы она жила в обмане, хорошо спланированной лжи...

- Миша тоже мне об этом не говорил – сказала она себе под нос, но Петр Борисович услышал эти слова.

- Твой Миша, прости меня, последний негодяй...

Продолжение

Начало