Всем нам когдато приходится менять либо сам шрус ,либо его пыльник.Давайте посмотрим как это сделать Прикручиваем шаровую,подтягиваем гайку ступицы,одеваем колесо.Покрутив колесо еще раз тянем гайку.Все готово!
Всем нам когдато приходится менять либо сам шрус ,либо его пыльник.Давайте посмотрим как это сделать Прикручиваем шаровую,подтягиваем гайку ступицы,одеваем колесо.Покрутив колесо еще раз тянем гайку.Все готово!
...Читать далее
Всем нам когдато приходится менять либо сам шрус ,либо его пыльник.Давайте посмотрим как это сделать
Вывешивем колесо,перед этим срываем гайку ступицы-головка на 30 ,снимаем колесо.
Откручиваем гайку.
Для снятие ступицы нужно открутить два болта шаровой ключ на 17.
Отводим ступицу в сторону одновременно вынемая шрус.
Пыльник порван.
Выбиваем шрус с вала(бьем по внутренней части сепоратора).
Разбираем шрус(шарикам нужно помочь отверткой).Промываем,протираем.,собираем обратно.
Забиваем смазку пока она не полезет через шарики.
Одеваем новый пыльник на вал,одеваем шрус нужно немного подбить не повредив резбу.Защелкиваем хомуты.
Прикручиваем шаровую,подтягиваем гайку ступицы,одеваем колесо.Покрутив колесо еще раз тянем гайку.Все готово!