Думаю не всем будет интересно знать как изначально я попал в автомеханику. Но читатели должны знать что за человек пишет для них статьи. Сейчас мне 20 лет. Но началось всё это когда мне было 12 лет) Тогда входили в моду китайские скутеры и я просил родителей приобрести мне хотя бы б/у скутер. Я много читал статей в интернете, изучал строение, характеристики, тюнинг этих железных коней. Но естественно никто не купил 12-ти летнему мальчугану такую опасную игрушку. И тогда я взял все в свои руки. И в 13 лет купил свою первую технику. Это был мопед Omax Alpha. Да он не ездил быстро, да он не был красив. Но именно он разжёг во мне любовь к технике. Я разбирал, собирал его по несколько раз в неделю. Покупал "тюнингованные" детали для него, и улучшал его с каждым днём. И сейчас он до сих пор хранится в моей коллекции. Ну а автомобили запали мне в душу наверное так же как и тебе мой читатель. Когда тебе первый раз в жизни дали по рулить на батиной девяточке) В моем случае это была вишнёвая девятка, в очень плохом состоянии. Но в то время я не смотрел на вид автомобиля, на хруст коробки передач, на плохие тормоза. Я был заворожен этим процессом. Педали сцепления, газа, тормоза. Весь процесс увлёк меня так что я не мог оторваться. Ну и как вы понимаете вопрос о выборе профессии был закрыт еще тогда. Шли годы, я читал статьи, помогал дяде с ремонтом его машины, смотрел видео на ютубе. И вот настал тот момент, я поступаю в техникум. Я думал что вот сейчас то я всё узнаю об автомобилестроении. Но на моё удивление то что мне говорили преподаватели я уже знал. И с первым днём практики на производстве я устроился в автосервис. И не как студент а как работник. Естественно первое время я занимался ремонтом отечественного продукта :Волги, жигули, газели. Но уже через пару месяцев начальник сервиса сказал что незачем молодому парню, с такими знаниями заниматься этой ерундой. И перевёл меня в бокс где делали по настоящему классные и дорогие тачки. Самый дорогой автомобиль который мне доходилось делать стоил 13,5млн рублей. В свободное от работы времени я так же занимался автомобилями. Либо в гараже с другом подрабатывал и делал авто за деньги. Либо занимался своим первым авто Ваз 2106. Я купил её за 9500 руб. Почти вся машина была разобрана, все детали лежали в салоне, краска была выгоревшая, мотор не заводился. Казалось бы труп. Но не вложив и рубля. Я оживил её. Ведь откуда у бедного студента деньги) В гараже мы нашли старые баллончики с краской разрисовали капот, поставили музыку которая так же валялась в гараже. И автомобиль воскрес из мертвых) Ну а дальше у меня была нексия, BMW e30, Ваз 2112 Купэ, и еще одна шестерка. Думаю более подробно описывать свой путь в автомеханике нет смысла. Но надеюсь следующие статьи вам будут интересны)