Современные Банкоматы, кто они?
"Однорукий бандит" или "Кибер сборщик"? Техника призвана исключить человеческий фактор во избежание ошибок и махинаций. Делает контакт с пользователем быстрым надёжным и мгновенным. Что делать если техника ошиблась? Что делать если онлайн сервис в действительности не может оказывать сервис? Человечек остается один на один со своей проблемой и бесчувственной машиной, решение банка будет только через 30 дней. Что делать сейчас? И когда машины перестанут ошибаться в пользу своих владельцев, на этот вопрос нам никто не ответит. Инструкция как вести себя в таких случаях есть, но как быть если в данный момент 200 рублей могут играть ключевую роль? Нам ничего не дают бесплатно, представьте ситуацию на заправке. Заправляемся на тысячу, а оператору даем 800 р. под предлогом, - "у меня 200 р в кошельке застряло, примерно через 30 дней я этот вопрос решу"! Нас в порошок сотрут вызовут полицию или отнимут, что то ценное в залог пока не принесешь не достающею мелочь. Так почему законы работают только в одну сторону, почему главная ценность государства (человеческая жизнь) меркнет перед правилами финансовых коммерческих и социальных организаций?