Найти тему
ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ И КРЮЧКОМ

Три мои главные ошибки на Ярмарке Мастеров

У меня был магазин на сайте ЯРМАРКА МАСТЕРОВ.  Я продавала свои вязанные изделия, в основном  шали и носки. Мой магазин просуществовал больше года. Не хочу очень жаловаться, продажи были, но если точное слово подобрать - вялотекущие.
У меня был магазин на сайте ЯРМАРКА МАСТЕРОВ. Я продавала свои вязанные изделия, в основном шали и носки. Мой магазин просуществовал больше года. Не хочу очень жаловаться, продажи были, но если точное слово подобрать - вялотекущие.

Спустя какое-то время закрыла магазин.

Я выделила три важные ошибки моего магазина. Возможно, вам будет полезен мой опыт.

Какие ошибки я допустила при ведении магазина:

Первая: в магазине был товар "СДЕЛАЮ НА ЗАКАЗ"

Должно быть: В наличии магазина хорошие и качественные изделия

Не поделки в духе "Классно получилось", а крутые изделия, чтобы покупатель захотел заплатить деньги и ждать минимум дней десять, когда это изделие придёт посылкой и обрадует покупателя.

Я сделала огромную ошибку - большинство товаров было в статусе "сделаю на заказ". Например, в наличии этой шали у меня нет, и я буду вязать её какое-то время. Не все покупатели хотели ждать, пока я свяжу шаль. А я не успевала всё - вязать, вести магазин и ещё просто жить.

Качество изделий в моём магазине было хорошее. Все покупатели были в восторге от покупок. Не было возврата товара и ни одного плохого слова. Кстати, покупатели у меня были очень добросовестные.

Вторая - плохие фотографии изделий

Должно быть: Качественные 6 фотографии каждого изделия

Фотографии в интернет продажах - 90% успеха. Даже шикарные и эксклюзивные изделия можно так сфотографировать, что плакать хочется. Это был мой случай. Я не умею делать фото, тем более, шали. Ведь шаль - это крупное изделие! Каждое изделие в магазине нужно представить с помощью 6 фотографий. Честно говоря, я еле-еле делала только три фото плохого качества. Обращаться к профессиональному фотографу - дорогое удовольствие. Но и с такими фото я как-то умудрялась продавать!

Вот одно моё фото:

-2

Третья - я не уделяла магазину много времени

Должно быть: Магазин нужно продвигать каждый день

Продвижение магазина - время, которого так мало. Способов продвижения магазина миллион (это уже отдельная статья, её тоже постараюсь написать).

Я ломала голову при описывании каждого изделия, делала коллекции, писала статьи, общалась с мастерами, анализировала другие магазины, вела переписку с покупателями. Мне объяснили, что просто так о моём магазине никто не узнает, значит и никто ничего не купит.

Первое время была слепым котенком, только через пару месяцев, благодаря советам бывалых мастеров, стала что-то соображать в плане продвижения.

Важным средством продвижения магазина - клубная карта. Сначала я оплатила карту на 13 изделий. Потом мне объяснили, чтобы мой магазин был "на плаву", желательно иметь клубную карту на 40 наименований.
Честно говоря, я не имела картуна 40 изделий, у меня просто не было в наличии столько шалей.

В моём магазине было 13 или 25 наименований товара. Но, были случаи когда я продала товары с неоплаченной клубной картой! Мой покупатель как-то меня находил.

Понравилась статья?

Подписывайтесь на канал!

Ваша ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ И КРЮЧКОМ