Район Щ, или несуществующий подъезд

1,2K прочитали

Иногда кажется, что то, что я слышу от "клиентов" - слышится мне в каком-то сне или бреду. Вот, например, пара вчерашних диалогов.

- Алло, здравствуйте. Вы можете подключить мне интернет?
- Вы живёте в Академгородке? (стандартная проверка - часто из других районов звонят)
- Да! Район "Щ"! (так и говорит - "район ще")
- Какой район? Не припомню такого. Может, дом скажете?
- Ну, такой... На пересечении улиц Молодёжной и бульвара Энергетиков.
- Эммм... Вы что-то путаете. Таких улиц в Академгородке нет. Академгородок - он сам по себе.
- Да как нет!!! Я тут живу уже сколько!!!
- Раз "уже столько", скажите дом.
- Ну на перекрёстке, я ж уже сказал!
- Номер дома скажите. Вы в Красноярске вообще живёте?
- Да!
- В Академгородке?
- Да!!!
- Здесь отродясь не было никаких "районов ще" и улиц в Академгородке в принципе.
- %@%$@&!!! (бросает трубку)

как это нет "района ЩЕ"?!
как это нет "района ЩЕ"?!

- Алло! Можно подключить мне интернет?
- Вы в Академгородке?
- Да. Дом 24а.
- Можем. Подскажите, в каком подъезде вы живёте?
- Подъезд №4.
- Эммм... В доме 24а нет четвёртого подъезда.
- Как нет?! Я тут сколько живу?!!
- Может быть, дом №24?
- Нет!!! 24а!!!
- Там три подъезда.
- Я в четвёртом!!!
- Эммм... Скажите тогда номер квартиры.
- Номер такой-то!
- Если что, вы находитесь во втором подъезде.
- Ладно, какая разница!
- И кстати... Вы же уже подключены.
- Ээээ... Да! Мне нужно провести второй кабель!
- Может быть, вам проще поставить роутер? Ведь второй кабель - второй лицевой счёт, вторая абонентская плата и т.п.
- Ээээ... Но мне тут предлагают второй кабель провести из другой фирмы.
- Хорошо, а мы-то тут причём? Зачем вам конкретно НАШ второй кабель?
- Ээээ... Ну чтобы на одном кабеле было два мегабита и на другом!
- Поставьте роутер и подключите тариф четыре мегабита. Останетесь в выигрыше по абонентке, не надо будет второй лицевой счёт заводить.
- Я не понимаю!!! А за второй кабель что, тоже надо платить?!!
- Представьте себе, да.
- %@%$@&!!! (бросает трубку)

По материалам сайта saanvi.ru