Очень часто мы задаем себе вопрос, как выбрать хорошего мастера, чтобы набить себе татуировку. Ведь от профессионализма татуировщика зависит очень многое: начиная от качества рисунка и заканчивая нашим здоровьем. Для того чтобы выбор мастера тату был верным, нужно принять во внимание следующие факторы.
1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ.
Если у вас нет знакомых, которые делали уже татуировку и могли бы посоветовать вам хорошего мастера, то стоит поискать информацию в Интернете. На веб-сайтах тату-салонов, а также в их группах в социальных сетях размещено портфолио работ мастеров тату, а также имеются отзывы клиентов. Если вам не нравятся работы татуировщика, следует исключить его из круга поиска.
2 ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО.
Есть несколько основных факторов, на которые необходимо обратить внимание, при просмотре фотографий работ татуировщика. Изучите наличие сплошных линий. Необходимо чтобы они смотрелись, гладкими и при этом создавалось впечатление, что они были сделаны за одни ход. Обратите внимание на цвета, и как мастер их затенял. Изучите, насколько равномерно распределен цвет, а также насколько качественно сделан переход. Мастер тату с большим опытом умеет грамотно распределять цвета и качественно делать их переход.
3 ПОСЕТИТЕ ТАТУ-САЛОН.
После выбора мастера нужно посетить сам салон. В первую очередь стоит обратить внимание на само состояние салон. В салоне должна быть чистота и порядок. Обратите внимание на самого мастера. Несколько он соблюдает элементарные правила гигиены (одноразовые перчатки и инструмент).
4 ЦЕНА.
Чем выше уровень профессионализма у мастера-тату, тем более высокую цену он ставит. Можно конечно обратиться к новичку. Но предварительно необходимо будет сходить к нему салон и попросить поприсутствовать во время работы, чтобы понять, на сколько, хорошо он делает работу. Также постараться найти связь с клиентами мастера, чтобы узнать их мнение, а может быть даже воочию увидеть тату (если получится договориться о встрече).
Если понравилась статья ставьте лайк и подписывайтесь на канал.