Здравствуй дорогой читатель, меня зовут Владимир Плужник, вы читаете блог "Жизненный экономик", в этой статье я расскажу вам о червивой селёдке которую я купил!
А перед началом статьи, хотел бы попросить вас подписаться на канал, поставить лайк и оставить комментарий!
Подписавшись на канал вы не будете пропускать еще более интересные и полезные статьи связанные с экономией средств и обманом в магазине!
Сразу хотелось бы сказать, что я не хочу оскорбить магазин в котором я покупал ту селёдку, я прекрасно понимаю что в основном это всё магазины проданные про франшизе, да и работники могут попасться какие угодно, в общем, магазин не виноват.
Это произошло относительно недавно, мы с женой решили купить селёдку в маринаде на вечер, чтобы её приготовить с картошкой.
Ни чего не предвещало беды, мы спокойно готовили кушать, ребёнок игрался в другой комнате, как жена начинает очень сильно возмущаться, предупреждаю сразу, это довольно неприятная картина, так что если вы слабонервный(-ная) то закройте статью :)
Это фотография первой селёдки, червей в ней не так много, однако можно увидеть несколько особей, картина очень даже неприятная, сразу пропал аппетит, но мы всё же рискнули проверить вторую селёдку, её бы мы уже 100% не ели, так как она из одной партии что и на фото.
И что вы думаете? Вторая тоже оказалась червивая, мы сделали фотографии, дабы в случае чего были доказательства, я сразу же увидел несколько червей во второй селёдке, однако мы не их не выкинули, а взяли и свернули её в пакетик, чтобы отнести в магазин.
Мы отложили наш ужин и пошли всей семьей в магазин для разбирательства, я приношу чек и саму селёдку, показываю это всё в сторонке, дабы ни кто из клиентов магазина не увидел данный инцидент, но в какой то момент, на меня начинают налетать сотрудники магазина и кричать что это не их селёдка, да и вообще я всё подстроил.
Я был возмущен их наглостью, попросил книгу жалоб, в которой мне кстати отказали, по закону они не имеют права отказывать покупателям в книге жалоб и предложений.
Мне пришлось вызывать полицию для прекращения данного конфликта, полиция как всегда ехала около полутора часа, но в итоге она приняла моё заявление и отправила его в Рос. Потребительский надзор, для проверки магазина.
Будем разбираться по данному поводу, хотелось бы чтобы это дело пошло дальше, а не остановилось где-то...
А как вы бы поступили в данной ситуации? Напишите об этом в комментариях!
На этом статья подошла к концу, не забудьт подписаться на канал и поставить лайк, чтобы не пропускать более интересные статьи!
До новых встреч!