Мои готовые работы, вышитые в 2019 году

Мои готовые работы, вышитые в 2019 году

Год еще не закончен, но результаты уже есть!))) Конечно, не все работы оформлены.

Дольче Вита от Чудесной иглы, ждет оформления.

  Мои готовые работы, вышитые в 2019 году Год еще не закончен, но результаты уже есть!)))  Конечно, не все работы оформлены. Дольче Вита от Чудесной иглы, ждет оформления.

Шиповник от Марьи-искусницы

  Мои готовые работы, вышитые в 2019 году Год еще не закончен, но результаты уже есть!)))  Конечно, не все работы оформлены. Дольче Вита от Чудесной иглы, ждет оформления.-2

Яблоки от Марии Бровко

  Мои готовые работы, вышитые в 2019 году Год еще не закончен, но результаты уже есть!)))  Конечно, не все работы оформлены. Дольче Вита от Чудесной иглы, ждет оформления.-3

Иконы от фирмы "Нова Слобода" оформлены и подарены.

  Мои готовые работы, вышитые в 2019 году Год еще не закончен, но результаты уже есть!)))  Конечно, не все работы оформлены. Дольче Вита от Чудесной иглы, ждет оформления.-4

Мой ютюб-канал "Вышивка ПЛЮС", подпишись!