Каждый, кто ищет себе недорогой поддержанный кроссовер, столкнется с предложением купить Шкоду Йети. Поначалу такой вариант заманчив, ведь он будет дешевле прямых конкурентов (Тигуан, Кашкай). Самые дешевые предложения этой модели будут иметь 105л.с., турбированный движок 1.2 TSI, 7ми ступенчатая коробка DSG и передний привод. Пробег примерно 150ткм и все это ценой 450-550тр. Стоит брать или нет? Сравним плюсы и минусы:
Недостатки:
1. Слабая коррозионная стойкость кузова. Покупая Шкоду, люди не привыкли жаловаться на ржавчину. Но Yeti исключение. Зацветают задние крылья, вспучивается краска снизу дверей, а местами она может отслаиваться кусками. Даже на пробеге 80т.км без причин теряются куски краски на крыльях. Печально.
2. Быстро мутнеет оптика. И данные экземпляры уже такие.
3. Много болезней в электрике.
4. Роботизированная коробка DSG. Пожалуй, это главный недостаток. Настоящее проклятье. Не надежная коробка, имеет малый ресурс и дорогой ремонт. Стоимость одной детали может доходить до 50тр. А кратковременные пинки и всплывающие ошибки на ходу, которые проходят сами собой, заставят вас понервничать.
Плюсы:
1. Приятный интерьер салона. Приятная приборная панель, мягкий пластик, эргономика на высоте, высокая посадка.
2. В целом надежный двигатель. При своевременной замене цепи ГРМ и масла будет работать.
3. Чешская сборка.
Пик этого кроссовера 120т.км. Дальше идет глобальное ТО. Этому кроссоверу нужно регулярное внимание, поскольку своевременная замена масел, цепи ГРМ может сильно сэкономить ваши деньги и увеличить срок службы автомобиля.