Найти тему
Auto Review 2019

🎁Chery Arrizo 7 - европейская сущность в китайце с расходом 7.5 литров и ТОП версия по цене базы Весты🚗

Китайская компания Chery представила обновленную версию своего популярного бюджетного седана под названием Arrizo уже в 7 поколении. Не смотря на то, что этот автомобиль бюджетный – внешний вид его впечатляет и не многие даже не догадаются, то что ТОП версия этого автомобиля стоит дешевле среднячка Весты.

Многие уже наслышаны, что компания Chery переманила одного из дизайнеров, некогда работавших на концерн BMW. Это очень сильно отразилось на дизайне этой модели, особенно передней ее части. Но из-за простоты форм капота, вся «разфуфыренность» сильно затухает.

-2

Сбоку автомобиль еще сильней напоминает немецкое авто, однако, лично мне не нравится размер колес, которые устанавливают на этот автомобиль в базе. Ну уж очень они маленькие. Павду говорят, что диски – это 80% стиля авто. Но это, опят же, на любителя.

-3

А вот задняя часть автомобиля выглядит скудненько. Лично мне не нравится, что багажник выглядит длинным (могли бы побольше места под салон отвести), уже устаревший стиль фар, 2 невзрачных катафота и 3 УЗ парктроника.

-4

Салон автомобиля отражает его реальную стоимость. Он очень простенький, но, как по мне, уютный. На торпедо разместился скромный 5-дюймовый монитор управления мультимедийной системой, чуть ниже – аналоговые блоки управления аудиосистемой и климатом. Приборка – глубокие колодцы, явно заимствованные у Kia и подобных.

-5

В автомобиле вполне комфортно уместятся 5 человек. Однако, эргономика кресел тут, так скажем, не блещет, особенно у заднего дивана. На этом явно сэкономили. Подогрев сидений только у переднего ряда.

Двигатель тут объемом 1,6-литра на 126 сил. Производитель заверяет, что потребление топлива составит около 7,5 литров при движении на скорости до 120 км/ч, а вот если развивать максимальную скорость (180 км/ч) оно поднимается до 8,8 литров на сотню. Мотор работает в паре с вариатором или 5-ступенчатой МКПП.

-6

Ну и самое приятное – это стоимость автомобиля. Всего будет 2 комплектации – одна за 550 тысяч рублей, другая за 600. Очевидно, что «базу» брать нет никакого смысла – там нет зимнего пакета. Это очевидный конкурент для Весты и, как по мне, ее он спокойно уделывает по многим параметрам.

Буду премного благодарен за ваш "Палец вверх" и подписку на канал! Взамен, вы получите очень интересные статьи на автомобильную тематику в своей ленте.

Авто
5,66 млн интересуются