Зачастую люди замечают, что денег со счёта телефона стало уходить больше чем раньше. Хотя и тариф прежний и ничего нового не подключали. Во всяком случае добровольно.
Но в этом и суть. Мегафон наловчился так искусно втюхивать абонентам ненужные им платные услуги, что зачастую люди и не догадываются, что платят ежемесячно, в дополнение к своему тарифу - лишних 100, 200, а бывает что 500 и более рублей.
Не платите им свои кровные. Вот простой и надёжный способ узнать, нет ли у вас платных услуг, о которых вы и не подозревали:
- Через свой ноутбук, компьютер или смартфон - заходите на сайт Мегафона и нажимаете на ссылку "Личный кабинет"
- Открывается новое окошко, в котором выбираете “Вход по коду”, вводите номер своего телефона и нажимаете “Далее”
- На ваш телефон приходит СМС от Мегафона с четырёхзначным кодом, который вы вводите в окошко, после чего жмёте “Войти”
- Вы попадаете в “личный кабинет”, где выбираете раздел “услуги и опции”
- Листаете вниз и доходите до услуг с абонентской платой.
- Если какая-то услуга вам не нужна - просто жмите справа от неё “отключить”.
И так поступаете с каждой услугой, за которую не желаете платить.
Такую процедуру, к сожалению, желательно проделывать хотя бы раз в пару месяцев, так как Мегафон постоянно совершенствует методы подключения платных услуг. В том числе, могут подключить бесплатную услугу, которая через некоторое время автоматически становится платной. И снова начинаются скрытые списывания ваших денег в пользу оператора.
Если статья полезна для вас - поставьте, пожалуйста, лайк. И подписывайтесь на канал - этим вы поможете его развитию!
Всем добра и будьте начеку! )