Найти тему
Простыми словами

У вас на "Мегафоне" стали пропадать деньги со счёта?

Зачастую люди замечают, что денег со счёта телефона стало уходить больше чем раньше. Хотя и тариф прежний и ничего нового не подключали. Во всяком случае добровольно.

Но в этом и суть. Мегафон наловчился так искусно втюхивать абонентам ненужные им платные услуги, что зачастую люди и не догадываются, что платят ежемесячно, в дополнение к своему тарифу - лишних 100, 200, а бывает что 500 и более рублей.

Не платите им свои кровные. Вот простой и надёжный способ узнать, нет ли у вас платных услуг, о которых вы и не подозревали:

  • Через свой ноутбук, компьютер или смартфон - заходите на сайт Мегафона и нажимаете на ссылку "Личный кабинет"
  • Открывается новое окошко, в котором выбираете “Вход по коду”, вводите номер своего телефона и нажимаете “Далее”
-2
  • На ваш телефон приходит СМС от Мегафона с четырёхзначным кодом, который вы вводите в окошко, после чего жмёте “Войти”
-3
  • Вы попадаете в “личный кабинет”, где выбираете раздел “услуги и опции”
-4
  • Листаете вниз и доходите до услуг с абонентской платой.
-5
  • Если какая-то услуга вам не нужна - просто жмите справа от неё “отключить”.

И так поступаете с каждой услугой, за которую не желаете платить.

Такую процедуру, к сожалению, желательно проделывать хотя бы раз в пару месяцев, так как Мегафон постоянно совершенствует методы подключения платных услуг. В том числе, могут подключить бесплатную услугу, которая через некоторое время автоматически становится платной. И снова начинаются скрытые списывания ваших денег в пользу оператора.

Если статья полезна для вас - поставьте, пожалуйста, лайк. И подписывайтесь на канал - этим вы поможете его развитию!

Всем добра и будьте начеку! )