Привет! Выпускавшиеся с 1961го по 1964 годы Уралы-375 имели мягкий верх и откидное ветровое стекло. Можно было бы предположить, что такой шаг подразумевал комфортную эксплуатацию машины в теплом климате, если бы не одно НО: модификации с жестким верхом в эти годы вообще не выпускались, что не очень-то логично для такого предположения. На деле все было проще и на складные кабины существовало несколько важных причин. ... Во-первых, это поколение грузовиков выпускалось, в основном, под заказы Минобороны СССР. Мягкая кабина и съемный тент кузова были одним из требований МО для необходимых условий по маскировке машины. Во-вторых, подобные меры помогали решить проблемы не только с маскировкой. Дело в том, что основными военно-транспортными самолетами на тот момент были Ан-8 и Ан-12 и многие даже чуть более поздние машины проектировались под размеры грузового отсека этих самолетов. ... Кроме того, есть теория, что подобные требования МО СССР были вынесены под влиянием того, что на американски
Для чего на кабинах первых Уралов делалась мягкая съемная крыша
19 мая 201919 мая 2019
16,1 тыс
1 мин