Привет!
Выпускавшиеся с 1961го по 1964 годы Уралы-375 имели мягкий верх и откидное ветровое стекло. Можно было бы предположить, что такой шаг подразумевал комфортную эксплуатацию машины в теплом климате, если бы не одно НО: модификации с жестким верхом в эти годы вообще не выпускались, что не очень-то логично для такого предположения. На деле все было проще и на складные кабины существовало несколько важных причин.
...
Во-первых, это поколение грузовиков выпускалось, в основном, под заказы Минобороны СССР. Мягкая кабина и съемный тент кузова были одним из требований МО для необходимых условий по маскировке машины.
Во-вторых, подобные меры помогали решить проблемы не только с маскировкой. Дело в том, что основными военно-транспортными самолетами на тот момент были Ан-8 и Ан-12 и многие даже чуть более поздние машины проектировались под размеры грузового отсека этих самолетов.
...
Кроме того, есть теория, что подобные требования МО СССР были вынесены под влиянием того, что на американских военных грузовиках того времени - International Harvester M39 и M54 5-ton 6х6 truck, кабина была также мягкая и съемная.
...
>> Комментарии к публикации закрыты, но вы всегда можете обсудить тему в нашей группе ВКонтакте: vk.com/tekhpasport_zen
>> Все права на фото принадлежат их авторам
Спасибо, что дочитали до конца. Друзья, ваша поддержка очень важна для меня: пожалуйста, оцените публикацию и подпишитесь на мой канал. А если очень понравилось - поделитесь с друзьями. Спасибо! 🤝