Shevrolet не сдержал обещания начать продажи Болтов в конце 2016 года, но совсем на чуть-чуть. С января машины есть у дилеров и я почти каждый день вижу их на дороге. Любопытно, что прорывной электромобиль — первый электрокар с большим пробегом (около 380 километров на одной зарядке) и доступной ценой (от $37 тысяч до вычета льгот, менее $30 тысяч после) сделал Chevrolet. Не Nissan, который много лет выпускает Leaf — самый популярный электромобиль в мире. Не немцы, имеющие опыт в создании электрокаров (e-Golf, i3). И не Toyota. И даже не Tesla, начавшая электрореволюцию. Лично я вижу в этом значительный рывок вперёд — смелую ставку на электрокары, которую в GM сделали несколько лет назад, в то время как остальные "прозрели" только сейчас. Chevrolet успел спроектировать машину, разработать и оттестировать нужные технологии, оборудовать производство и выпустить на рынок готовую машину. Успех Вольта, а также наработки и технологии здесь сыграли решающую роль. Молодцы, в общем.