Мое представление о современных играх было перевернуто с ног на голову данным проектом. Можно четко проследить в какую пропасть катится вся игровая индустрия. О таких играх я обычно стараюсь писать как хорошие стороны так и плохие, но в данном случае это не прокатит. Придираться можно буквально ко всему без каких либо угрызений.
Avalanche Studios и Square Enix похоже решили полностью забить на своих потребителей, т.е. на нас с вами и загубить такую шикарнейшую франшизу на корню. Ведь вспомните легендарную третью часть игры, в ней была масса недоработок, однако каждый раз хотелось зайти и снова очутиться в шкуре сумасшедшего и драйвового, способного на абсолютно дикие штучки Рико, это была изюминка игры, эксклюзив. Ничего общего с реальностью, нереальные погони на земле и в воздухе, ошеломительные взрывы. Все это нам обещали оставить в продолжении и даже лучше, однако — облом ожидал всех фанатов серии.
Итак, что же вы получите заплатив за игру свои кровные — отвратительную для 2018 года графику с печальной дальностью прорисовки, унылый саундтрек, невнятную атмосферу, плохо прорисованные текстуры и просто нулевую оптимизацию.
Немного сюжета. На этот раз Рико занесло в выдуманную страну Солис. Против нас выступает группировка наемников, мы всех побеждаем в сложнейших (нет) миссиях "сбегай взорвать машину" или "принеси что-то очень срочно". Сюжет без ответвлений, интересные миссии можно пересчитать на пальцах одной руки.
И снова огорчение. Разработчики решили отказаться от самого крутого режима в игре. Они убрали мой любимый захват баз, именно тот режим в который до сих пор играю в 3 часть после прохождения сюжетной линии. Скажем спасибо разработчикам?
Есть и приятные нововведения. Сразу бросается в глаза переработанная механика стрельбы. Скажу прямо, стрелять стало намного приятнее, можно нормально прицелиться, а отдача от оружия не отрывает руки.
На этом приятное заканчивается. Далее на протяжении всей игры вы будете видеть в основном подвисшие в небе самолетики. Так же вас ожидают путешествия вглубь текстур и потрясающий искусственный интеллект, заставляющий врагов бежать в пропасть.
Устраивать сумасшедший беспредел на базах врага по-прежнему весело. Однако все то же самое можно с большим комфортом и удовольствием проделывать в предыдущей части игры. Тратить ли время и деньги на данное произведение современного игромира конечно же решать вам, я лишь высказал свое скромное мнение.