Двигатель Форд Фокус 1,6л.
Duratec Ti-VCT 16V Sigma
Характеристики Duratec Ti VCT 1.6 105 л.с.
- Производство — Bridgend Engine
- Годы выпуска – (2010 – наши дни)
- Материал блока цилиндров – алюминий
- Система питания – инжектор
- Тип – рядный
- Количество цилиндров – 4
- Клапанов на цилиндр – 4
- Ход поршня – 81,4 мм
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Степень сжатия – 11
- Объем мотора – 1596 см. куб.
- Мощность – 105 л.с. /6000 об.мин
- Крутящий момент – 150Нм/4000-4500 об.мин
- Топливо – 95
- Экологические нормы – Евро 5
Расход топлива — город 8 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,6 л/100 км
- Расход масла – 200 г/1000 км
- Сухой вес двигателя Duratec 1.6 ~90 кг.
Геометрические размеры двигателя Фокус 3 (ДхШхВ), мм —
- Тип масла:
- 5W-20
- 5W-30
- Ресурс :
- 1. По данным завода – 250 тыс. км.
- 2. На практике – 300-350 тыс. км
- ТЮНИНГ
- Потенциал – неизвестно
- Без потери ресурса – неизвестно
- Двигатель устанавливался на:
Ford C-Max
Ford Focus Mk.
В чём же надёжность?
- Лично я до сих пор имею "Форд фокус 3" 105 лс. 1.6 с механической коробкой передач.
- Я откатал на нём 7 лет
- Я считаю что если поставить его по сравнению с kia ceed, то kia уступает на много.
Почему?
- Я ездил на kia и на ford, и считаю что двигатель киа на 105лс. очень вялый, а фордовский очень резвый.
- При нажатии на педаль газа в киа, Я подумал что сейчас"заглохну" хоть нажимал плавно. При нажатии педали на форд я сразу почувствовал что там все 150лс.,но при всём при этом эти двигатели равны в том что они очень экономичные.