Французская корпорация, владеющая брендами лакшери-сегмента, в числе которых Gucci, Yves Saint Laurent, Balenciaga и Alexander McQueen, приняла новые стандарты обращения с животными. Компания будет применять требования Евросоюза для улучшения содержания животных, считающиеся одними из самых жестких в мире. Полностью перейти на использование продукции этичных поставщиков планируется к 2025 году.
Реализация плана Kering напрямую зависит от сотрудничества с мясоперерабатывающей промышленностью — многие используемые при производстве одежды, обуви и аксессуаров материалы являются побочными продуктами животноводческой отрасли. Отслеживание сырьевых источников на данный момент также является проблемой, требующей решения.
Тем временем движение за экологию в фэшн-индустрии продолжает набирать обороты. Производители и потребители все чаще задумываются о негативном влиянии модных компаний, от гигантов массмаркета вроде H&M до представителей люксового сегмента, которыми являются LVMH и Kering. Основное беспокойство защитников природы вызывают уровень выброса углекислого газа и неэтичное обращение с животными.